Названы победители премии «Серебряный Лучник» – Сибирь

Названы победители премии «Серебряный Лучник» – Сибирь
Автор фото: Мария Ленц. Иллюстрация: АГТ-Сибирь

Гастрономический фестиваль «Тайгастро», организованный ресторанной группой Berrywood Family, получил главный приз XIV региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» – Сибирь.

Придуманный креативной командой ресторана Tunguska, «Тайгастро» за три года закрепил за Красноярском статус «гастрономической столицы Сибири», работая над популяризацией сибирской кухни — и традиционной, и современной. Если в первом фестивале участвовали 29 ресторанов, в 2023 году количество участников выросло уже до 170 заведений из 46 городов по всей России.

«Тайгастро» был объявлен на «Серебряном Лучнике» – Сибирь лучшим проектом в номинации «Развитие и продвижение территорий». Экспертное жюри отдельно отметило, что все три финалиста в этой категории были из Красноярского края. Символично, что и финал премии в этом году состоялся в Красноярске благодаря ее генеральному партнеру: «Норникель» уже 10 лет поддерживает «Серебряный Лучник» – Сибирь и развитие в регионе коммуникационной отрасли.

Как лауреат регионального гран-при проект «Тайгастро» вошел в шорт-лист XXVII Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник».

Проекты всех участников впечатлили креативностью, продуманностью, высоким уровнем презентации. Мы в жюри получили огромное удовольствие от финальных защит. Я рад, что Сибирь на национальной премии будет представлять «Тайгастро» — масштабный, популярный, яркий и действительно очень сибирский проект, — заявил председатель жюри региональной премии, директор по корпоративным коммуникациям Трубной Металлургической Компании Федор Климкин.

Три «Лучника» уехали из Красноярска в Кузбасс. Рекламная кампания «Заботу можно подключить» кемеровского интернет-провайдера Goodline стала лидером в номинации «Маркетинговые коммуникации». Представители КАО «Азот» забрали награды за «Первую заводскую рок-оперу» (номинация «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа») и проект «А вы знаете, что производит кемеровский “Азот”?» («Корпоративные коммуникации»).

Две награды достались проектам из Новосибирска — «Сибирским сказкам» Дарьи Индинок («Культурно-просветительские проекты») и арт-выставке картин людей с деменцией «Главное помнить» Алены Ковешниковой и Ксении Люшаковой («Продвижение государственных и общественных программ»).

В «Коммуникациях в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» победила «Академия будущих метALлургов» АО «РУСАЛ Ачинск». Проект телеграм-канала «Город не бесит» «MonsTrees» по созданию на улицах Томска арт-объектов из аварийных деревьев получил приз зрительских симпатий.

Публичные защиты участников шорт-листа состоялись 3 февраля в конференц-зале «Путорана» отеля «Novotel Красноярск Центр». Церемония награждения победителей прошла в мультиклубе «Плазма Холл» фанпарка «Бобровый лог». Стратегическим партнером премии «Серебряный Лучник» – Сибирь четвертый год подряд выступила сеть магазинов «Магнит». Оператором премии все 14 лет ее существования является коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».

Национальная премия в области коммуникаций «Серебряный Лучник» учреждена Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью 25 июня 1997 г. За 26 лет в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 6000 проектов. «Серебряный Лучник» – Сибирь проводится с 2010 г. За это время в сибирском конкурсе приняли участие более 1000 проектов, 13 проектов стали победителями на всероссийском уровне.

Реклама erid: LjN8K8o4t АГТ-Сибирь ОГРН 1055407138346 

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.