Единым бизнес-лидером подразделений ВТБ и «Открытие» в регионе стал Сергей Никулин

Единым бизнес-лидером подразделений ВТБ и «Открытие» в регионе стал Сергей Никулин
Иллюстрация: Предоставлено пресс-службой ВТБ

Его задача в новой должности — отвечать за интеграцию и дальнейшее развитие объединенного бизнеса и сети ВТБ на территории области, повышать клиентский сервис и доступность дистанционных каналов.

Сергей Никулин окончил Армавирский военный авиационный институт и Алтайский государственный аграрный университет по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». В банковском секторе работает больше 20 лет. В группе ВТБ занимал разные должности, начиная от начальника отдела кредитования до управляющего региональным подразделением банка. 

Новосибирская область — ключевой регион Сибири, где сосредоточены промышленные мощности, научные центры, а также крупнейший в восточной части страны транспортно-логистический узел. На финансовом рынке региона ВТБ занимает одну из лидирующих позиций. В рамках интеграции основная задача для нас — организация качественного и бесшовного перехода клиентов «Открытия» в ВТБ, объединение и команд двух банков, и отделений, что позволит сохранить высокий уровень обслуживания и продолжить наращивать финансовые показатели», — прокомментировал руководитель департамента администрирования сети — вице-президент ВТБ Сергей Нечаев.  

В Новосибирской области работает 28 офисов ВТБ, которые обслуживают более 430 тыс. розничных и порядка 24 тыс. корпоративных клиентов. Банк «Открытие» представлен в регионе 10 точками продаж.

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.