Безбумажный офис F.Doc: еще один инструмент цифровизации бизнеса

Безбумажный офис F.Doc: еще один инструмент цифровизации бизнеса
Иллюстрация: Безбумажный офис F.Doc

Как привлечь новых клиентов, повысить лояльность тех, кто уже давно пользуется вашими товарами и услугами, сделать клиентский путь до вашего продукта проще и комфортнее?

Один из ответов на многочисленные вопросы оптимизации бизнес-процессов лежит в плоскости цифровой трансформации и применения актуальных инструментов для взаимодействия со своей аудиторией.

Цифровизация внутренних и внешних процессов в компании — это не просто модная тенденция, а инструмент развития бизнеса, без которого трудно оставаться конкурентоспособным. Чтобы не потерять клиента, необходимо говорить с ним на одном языке и постоянно быть в зоне доступа. А клиент в настоящее время — в онлайне. В онлайн-режиме он может оформить доставку продуктов и товаров на дом, купить билеты — что в театр, что на самолет — или забронировать тур, чтобы отдохнуть в отпуске. Бизнес оцифровал эти и многие другие процессы, тогда как документы с клиентами зачастую еще подписывает по старинке — на бумаге.

Отсутствие у потребителя возможности быстро, просто и удаленно подписать необходимые документы с компанией может обернуться для обеих сторон пустой тратой денег и времени, потраченных на организацию логистики. Хотя для таких случаев существует электронное подписание.

Безбумажный офис F.Doc — это сервис, который позволяет компаниям оформлять и подписывать документы в электронном виде с клиентами — физическими лицами. F.Doc пользуются 3700 компаний из разных отраслей экономики: недвижимости, автобизнеса, ретейла, туризма и других. С помощью сервиса уже более 250 тыс. физических лиц подписали электронные документы с различными организациями.

F.Doc помогает бизнесу:

  • ускорять процесс оформления и подписания документов с клиентами — физическими лицами;
  • снижать затраты на печать, логистику и хранение документов;
  • минимизировать риски их потери;
  • расширять географию работы благодаря электронному оформлению договоренностей с иногородними клиентами.

Компании могут подписывать в электронном виде через F.Doc договоры, акты, заявления, справки, заказ-наряды, гарантийные талоны и другие документы с клиентами — физическими лицами.

Как работает сервис Безбумажный офис F.Doc?

Сервис имеет простой клиентский сценарий: вашему клиенту понадобится смартфон с доступом в интернет, при этом скачивать дополнительные приложения на свой гаджет ему не требуется. Три простых шага — и документы подписаны.

  1. Сотрудник компании готовит документ для подписания и загружает его в сервис F.Doc.
  2. F.Doc отправляет клиенту SMS со ссылкой на документ.
  3. Клиент переходит по ссылке, вводит проверочный код из SMS, читает документ и подписывает его нажатием одной кнопки в смартфоне.

При интеграции F.Doc с популярными и корпоративными CRM (англ. Customer Relationship Management — система управления взаимоотношениями с клиентами) реализуется схожий сценарий с учетом особенностей каждой конкретной учетной системы.

F.Doc использует для подписания документов простую электронную подпись (ПЭП). Такая подпись имеет юридическую силу и соответствует требованиям Федерального закона №63 «Об электронной подписи». Все подписанные документы хранятся в защищенном архиве и доступны компании и клиенту.

Для того чтобы начать обмениваться с клиентом электронными документами, организации необходимо подписать с ним соглашение об электронном документообороте (ЭДО), а также получить от него согласие на обработку персональных данных. Подписание соглашения об ЭДО обеспечивает юридически значимое подписание документов в электронном виде.

Как компания может подключиться к F.Doc?

Оставьте заявку на сайте, с вами свяжется менеджер и ответит на все интересующие вопросы о сервисе.

Встроить F.Doc в бизнес-процессы организации можно несколькими способами. Компания может работать в личном кабинете F.Doc, используя веб-интерфейс с логином и паролем. Безбумажный офис F.Doc интегрирован с популярными и отраслевыми CRM-системами, а также открыт для технологической интеграции с любыми корпоративными учетными системами организации.

F.Doc помогает компаниям становиться цифровыми.

Михаил Легченко, директор сервиса Безбумажный офис F.Doc:

Безбумажный офис F.Doc: еще один инструмент цифровизации бизнеса 1

F.Doc — универсальный сервис, который помогает бизнесу оцифровывать документооборот с клиентами-физлицами. Мы стремимся учитывать особенности разных рыночных сегментов, в которых работают наши клиенты, с помощью кастомизированных отраслевых настроек, адаптации сервиса под потребности определенной категории бизнеса. Это находит хороший отклик на рынке. В 2023 г. организации, использующие F.Doc, подписали 650 тыс. электронных документов, что, по нашим внутренним статистическим подсчетам, позволило сэкономить около 3 млн бумажных листов. Мы активно работаем над тем, чтобы сделать сервис простым, доступным и удобным в использовании как для компании, так и для ее клиентов-физлиц. Совершенствуем клиентский сценарий, реализуем и поддерживаем новый функционал, проводим интеграции с популярными CRM.

fdoc.ru

sales@fdoc.ru

+7 (495) 221 77 71

erid: LjN8KD3ZT

Реклама. Правообладатель, рекламодатель – ЗАО «ЦЦС», местонахождение: 630055, г. Новосибирск, ул. Мусы Джалиля, д. 11, кабинет 309, ОГРН 1025403189602 услуга предоставляется в соответствии с Правилами использования программы для ЭВМ «Безбумажный офис F.Doc», текст представлен на сайте fdoc.ru, возрастное ограничение (6+).

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.