Десятки рекламных видеоэкранов демонтируют в Новосибирске

Десятки рекламных видеоэкранов демонтируют в Новосибирске
Автор фото: Pawel Czerwinski . Иллюстрация: https://unsplash.com/

Арбитражный суд Новосибирской области вынес решение в пользу новосибирской мэрии в деле против оператора наружной рекламы. Он установил на территории города незаконные видеоэкраны.

Как рассказали в горадминистрации, из-за того, что размещение видеоэкранов нарушало «условия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций», а оператор отказался устранить нарушения, мэрия обратилась в арбитраж. Суд удовлетворил ее требования, и теперь незаконные рекламные конструкции будут демонтированы.

Причем, как уточнили в мэрии, решение суда было вынесено только по части незаконных видеоэкранов. Всего же в Новосибирске на данный момент их было выявлено 100. По всем конструкциям продолжаются судебные разбирательства.

Вынесенное в пользу мэрии решение суда показывает, что ни одному рекламному оператору нельзя нарушать условия договора: самовольно устанавливать рекламные конструкции, делая это умышленно, не реагируя на предписания муниципалитета об устранении нарушений. При этом нарушается облик города и доставляются неудобства горожанам. Требования законодательства едины для всех участников рынка наружной рекламы и в целях увеличения коммерческой прибыли недопустимо нарушать установленные в городе правила, — прокомментировали в мэрии.

Название рекламного оператора мэрия не сообщает.

 

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.