Сколько «касаний» с девелопером нужно клиенту для решения о покупке? Исследование

Сколько «касаний» с девелопером нужно клиенту для решения о покупке? Исследование
Автор фото: Ricardo Gomez Angel. Иллюстрация: https://unsplash.com

Повышение ставок по ипотеке и изменение условий льготных программ заставляет россиян тщательнее выбирать недвижимость. Причем, чем ниже класс, тем дольше срок принятия решения.

Средний цикл сделки для объектов жилой недвижимости эконом- и комфорт-класса составляет от 90 до 180 дней, в то время как покупателям объектов бизнес-класса в среднем требуется от 30 до 60 дней, выяснили аналитики брендингового агентства для застройщиков DVIGA, опросив 100 девелоперских компаний по всей России. В исследовании приняли участие руководители коммерческих и маркетинговых отделов.

Согласно результатам, несмотря на меньшие сроки принятия решений, покупателям бизнес- и премиум-класса, в отличие от эконом- и комфорт-сегмента, в среднем требуется почти в два раза больше касаний с рекламными объявлениями девелоперов: 50 касаний и 20-40 соответственно. Главным фактором при покупке в эконом-сегменте выступает цена, в то время как в бизнес- и премиум-классе — соответствие критериям выбора.

Чтобы облегчить поиск подходящего объекта, застройщики все чаще разрабатывают для клиентов интерактивные тесты по подбору квартир, онлайн-презентации дома, а также каталоги ТОП-объектов с ценами и основными характеристика. По словам опрошенных, такие механики, в отличие от форм обратной связи и холодных звонков, помогают клиентам в ненавязчивом формате ознакомиться с предложением и обдумать его перед покупкой.

Также среди новых тенденций жилых комплексов девелоперы отметили тренд на «заботу о жильцах» после сдачи объекта. Застройщики все чаще создают собственные управляющие компании и отдельные клиентские центры, нанимают коммьюнити-менеджеров, которые отвечают за общение между жильцами и УК, а также организовывают мероприятия.

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.