За что столько? S7 Group рассказала о факторах формирования стоимости авиабилетов

За что столько? S7 Group рассказала о факторах формирования стоимости авиабилетов
Автор фото: Юлия Катковская. Иллюстрация: nsk.dk.ru

Начальник отдела управления доходами региона «Восток» S7 Group Павел Грисюк рассказал, почему цена билета не всегда зависит от длительности полета, на что влияет авиакомпания, и как летать выгоднее.

В основе формирования стоимости авиабилетов лежит несколько факторов, и сама авиакомпания может повлиять лишь на некоторые из них. При этом пассажиры S7 Airlines все чаще предпочитают бронировать билеты на рейсы заранее, экономя на себестоимости перевозок, рассказал Павел Грисюк в ходе XI Международного Сибирского Транспортного Форума.

В зоне контроля самой авиакомпании находится только тариф. Он же зависит от типа самолета, маршрута, класса обслуживания, сезона, а также спроса по направлению. Важно понимать, что другие расходы, такие, как разные таксы и сборы — не зависят от авиакомпании и не устанавливаются ей, — отметил спикер.

Вопреки распространtнному мнению, длительность маршрута — не главная составляющая тарифа: важен тип воздушного судна, а также стоимость обслуживания самолета в конкретном аэропорту — она может отличаться в несколько раз.

Планирование поездки заранее, бронирование билетов сразу туда-обратно, выбор альтернативных дней недели и времени вылета, осведомленность об условиях тарифов и необходимых услугах, покупка билетов на распродаже или по льготным тарифам — основные факторы, которые позволят летать выгоднее, добавил представитель S7 Group.

По его словам, в авиакомпании уже отметили изменение паттерна поведения пассажиров — они бронируют авиабилеты заранее — в 1 квартале 2024 г. глубина бронирования выросла в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.