Россияне готовы платить больше за сибирские бренды

Россияне готовы платить больше за сибирские бренды
Автор фото: Hans Veth. Иллюстрация: https://unsplash.com/

Это выяснили аналитики консалтингового агентства в области стратегических коммуникаций PBN и независимого исследовательского агентства MAGRAM MR, опросив жителей городов с населением 100+ тыс.

Как рассказали участники исследования «После отмены», они вдохновляются регионами страны и видят в них большой потенциал для брендов — около 63% положительно относятся к инициативам компаний, направленным на поддержку регионов. При этом 56% респондентов отмечают, что такие компании вдохновляют, а 64% подчеркивают, что они вызывают теплые чувства и любовь к Родине. 

Лидером рейтинга территорий, которым отдают предпочтение россияне, стал Байкал: около 39% жителей страны хотели бы видеть региональные кампании брендов с его упоминанием. В тройку также вошли по-отдельности Сибирь (35%) и Алтай (34%), а закрывают первую пятерку Карелия и Камчатка. Далее в топ-10 регионов расположились Урал, Русский Север, Дальний Восток, Кавказ и Якутия. 

При этом россияне готовы одаривать рублем бренды, которые подчеркивают связь с регионами: почти каждый третий респондент (29%) готов платить больше за товары таких брендов, а «размер чаевых» составляет 22%.

Также 78% респондентов уверено, что в регионах России много нереализованного потенциала. Поэтому бренд, который вдохновляется регионами, может быть популярен за рубежом, считают 62% россиян.

 

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.