На треть вырос экспорт мяса и мясных субпродуктов из Сибири

На треть вырос экспорт мяса и мясных субпродуктов из Сибири
Автор фото: Jez Timms. Иллюстрация: https://unsplash.com/

Основными потребителями этих продуктов, как и в прошлом году, остаются страны Азии, отметили в Сибирском таможенном управлении.

По данным ведомства, за 1 полугодие 2024 г. сибирские таможенники оформили вывоз более 3,4 тыс. тонн мяса и мясных субпродуктов (свиные отруба, вырезки и жир, а также куриные тушки и их части), что по весу на 33% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Основными потребителями этих продуктов, как и в прошлом году, остаются страны Азии, самый крупный покупатель — Монголия (57% всех поставок), на втором месте — Китай (34% поставок), подсчитали в таможне. По данным управления, за год объем экспорта в эти страны увеличился на 6% и в 1,8 раза соответственно. Также с начала 2024 г. осуществлялся вывоз грудинки в Гонконг и мясных субпродуктов во Вьетнам.

Больше всего мяса и мясных субпродуктов экспортируют предприниматели Томской области (80% всех поставок), причем по сравнению с первым полугодием прошлого года вывоз такой продукции из этого региона вырос в 1,5 раза.

Новосибирская область — на втором месте, ее доля составила 15%, по сравнению с 2023 г. поставки выросли на 23%. Новосибирские производители также поставляют субпродукты кур в Китай.

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.