Наличие программ IT-компаний стало важным фактором при выборе вуза

Наличие программ IT-компаний стало важным фактором при выборе вуза
Автор фото: Sigmund. Иллюстрация: https://unsplash.com/

Наличие в университете образовательных программ от IT-компаний вошло в тройку самых значимых критериев для абитуриентов IТ-специальностей при выборе вуза. Об этом рассказали в Яндекс Образовании.

По данным исследования Яндекс, возглавляет список факторов, определяющих выбор абитуриентов и их родителей, поддержка со стороны вуза в начале обучения (программы адаптации, менторство и помощь комьюнити). На втором месте — качественные образовательные программы, дающие выпускникам актуальные на рынке навыки. А также сильный преподавательский состав, в том числе участие экспертов от технологических компаний.  
 
Как рассказали аналитики, 66% опрошенных знают, какие именно IT-компании сотрудничают с университетом, в который они хотели бы поступить или уже поступили. Они отметили, что такое взаимодействие позволяет получить знания напрямую от специалистов из отрасли и пройти стажировку в компании, а также открывает множество возможностей для карьеры. Чаще всего поступающие хотели бы изучать разработку сайтов и приложений, работу с нейросетями, бэкенд-разработку и машинное обучение.
 
При этом, как показало исследование, большинство абитуриентов предпочло бы поступить в местный университет, а вот переехать хотят только 15% опрошенных в регионах.
 
Количество совместных образовательных программ университетов и IT-компаний с 2021 г. выросло в РФ втрое: было открыто 60 новых бакалавриатов и магистратур, а общее их количество достигает сегодня 86.
Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.