За что новосибирцы готовы переплачивать при покупке новостроек?

За что новосибирцы готовы переплачивать при покупке новостроек?
Автор фото: Daniil Silantev. Иллюстрация: https://unsplash.com/

Покупая квартиру в новом жилом комплексе, новосибирцы выбирают не просто квадратные метры, а эргономичное домашнее пространство для комфортной жизни, отметили аналитики Level Group.

Эксперты компании провели исследование, чтобы узнать, какие требования к планировке квартир предъявляют новосибирцы при покупке. Согласно результатам, новосибирцы готовы переплачивать за целый ряд критериев до 20% от средней стоимости жилья на рынке. На первом месте по значимости оказались продуманность планировки и дизайнерский интерьер (в 33% случаев). 

Следом, со значительным отрывом, идут большая площадь жилья (в 24% случаев), инженерные коммуникации под ключ (24% случаев), хорошая звукоизоляция (20% случаев). Существенными оказались и видовые характеристики жилья: например, 23% считают важным выход сразу на несколько сторон света, а красивый вид из окна как значимый критерий опрошенные назвали в 21% случаев.

Новосибирцы также рассказали, за какие нестандартные планировочные решения в квартире они готовы переплачивать: в топе оказались панорамные окна (41%), высокие потолки (27%) и наличие открытых террас (26%), — рассказали в пресс-службе Level Group.

Многие опрошенные также хотели бы иметь жилье нестандартных форматов: двухэтажную квартиру (18%), квартиру с отдельным собственным выходом на улицу (в 14% случаев), а также с зоной отдыха в формате открытого патио (в 18% случаев). 

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.