Почему в НГУЭУ решили провести ребрендинг?

Почему в НГУЭУ решили провести ребрендинг?
Иллюстрация: НГУЭУ

Новосибирский государственный университет экономики и управления в конце года представил новую визуализацию бренда. «ДК» поговорил с ректором НГУЭУ Павлом Новгородовым о новых смыслах.

Почему решили провести ребрендинг?

Почему в НГУЭУ решили провести ребрендинг?  1Последние несколько лет развитие университета основывалось на нескольких принципах, основным из которых было предоставление студентам и сотрудникам вуза широкого спектра возможностей за пределами исключительно образовательной или научной деятельности. Это и многочисленные внеучебные мероприятия, и важная для нас предпринимательская повестка.

Мы понимаем, что, по воспоминаниям выпускников, в вузе зачастую проходят одни из лучших лет жизни, и этот период должен быть максимально насыщенным, помогать открывать как можно больше дверей в мир, расширять интересы, формировать новые контакты, готовить к следующему этапу личной и профессиональной жизни. Эту новую суть университета было решено отразить в бренде, при этом не теряя свою историю, сохраняя лучшие традиции «нархоза».

Мы обратились к сотрудникам, партнерам, студентам и абитуриентам с вопросами о том, что они ценят в нашем университете и каким хотели бы видеть путь его развития. В результате опросов и маркетинговых исследований мы увидели, что наше понимание в основном совпало с видением основных целевых аудиторий.

Как разрабатывали визуализацию? Что символизирует логотип?

— Смысловые акценты, связанные с вузом как местом для формирования и использования возможностей, привели нас к образу различных путей развития студента. Этот образ был передан дизайнерам, и они уже разработали визуальный ряд, который помогал бы доносить эту идею.

Основа графического образа, который мы видим на наших новых баннерах — расходящиеся лучи, они символизируют те новые пути, которые университет открывает для выпускников. Студент не только выбирает среди множества учебных и внеучебных траекторий, но и определяет свое личностное развитие.

Мы хотим стимулировать студентов быть инициативными, ответственными, принимать решения, не бояться пробовать новое. Призываем студентов мечтать, учиться и создавать, а мы поможем им проложить верный курс, станем мастерской по созданию будущего.

Что обозначают цвета?

Миссия университета — внести свой вклад в развитие страны и нашего региона через развитие интеллектуального потенциала. Тема интеллекта всегда была связана с синей гаммой, синий и ранее был нашим корпоративным цветом, сейчас дизайнеры его обновили.

Какого эффекта ждете от ребрендинга?

— Нам важно, чтобы наша целевая аудитория с первого взгляда смогла почувствовать, что она с университетом «на одной волне». Бренд — это не только про привлечение абитуриентов или партнеров, это и про лояльность, и про идентификацию себя с той организацией, где ты работаешь или учишься. А лояльность формируется тогда, когда слова подтверждаются конкретными действиями.

Мы активно вовлекаем студентов в жизнь университета. Работаем с теми, у кого есть идеи, инициативы, проводим соответствующие деловые игры и конкурсы. Хотелось бы, чтобы количество таких ребят росло. В наступившем году запустим отдельный проект, в рамках которого студентам можно будет принять участие в решении конкретных задач вуза, при этом совмещая это с образовательным процессом. Для большого количества курсовых или выпускных работ, студенческих проектов и стартапов заказчиком будет являться сам университет. Тысячи студентов, которые обучаются в вузах — это огромный ресурс и потенциал, который нужно уметь раскрыть, и правильное позиционирование, в том числе в коммуникациях, когда университет воспринимается как партнер, которому можно и нужно принести пользу, окажет этому серьезную помощь.

Фото Павла Новгородова: Егор Тиммерман

Самое читаемое
  • Для фитнеса «лафа» закончилась: Алексей Романов дал прогноз по развитию рынкаДля фитнеса «лафа» закончилась: Алексей Романов дал прогноз по развитию рынка
  • Глава Среднеуральска рассказал о планах по застройке берега водохранилищаГлава Среднеуральска рассказал о планах по застройке берега водохранилища
  • Евросоюз ввел 18-й пакет санкций против РоссииЕвросоюз ввел 18-й пакет санкций против России
  • В центре Екатеринбурга на месте старых домов вырастет новый жилой комплексВ центре Екатеринбурга на месте старых домов вырастет новый жилой комплекс
  • В Екатеринбурге построили третью по масштабам киберспортивную арену страныВ Екатеринбурге построили третью по масштабам киберспортивную арену страны
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.