Качественное внедрение CRM: как настроить бизнес-процессы и увеличить продажи

Качественное внедрение CRM: как настроить бизнес-процессы и увеличить продажи
Автор фото: предоставлено компанией. Иллюстрация: Digital Clouds

Разрозненные процессы и сложности в управлении клиентской базой — частые проблемы, с которыми сталкиваются компании.

Без единой системы информация о клиентах, продажах и проектах теряется, усложняется взаимодействие между отделами, контролировать задачи становится сложно. Решить эти проблемы помогает грамотное внедрение CRM-системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Битрикс24 ежегодно становится лидером различных рейтингов CRM-систем. Ее главные плюсы — функциональность, гибкость и понятный интерфейс. Однако мало просто выбрать хорошую CRM-систему, важно еще и провести ее качественное внедрение.

Что такое качественное внедрение CRM-системы?

Качественное внедрение — это не просто настройка CRM, а формирование культуры ее использования внутри компании, выстраивание работы отделов внутри новой системы. Например, у интеграторов Digital Clouds приняты следующие этапы внедрения:

  1. Анализ потребностей и настройка — интервьюирование будущих пользователей системы для оптимизации процессов и настройки инструментов под заказчика.
  2. Наполнение данными — перенос текущей базы клиентов в CRM, чтобы можно было продолжить работу в новом качестве, а не начать с нуля.
  3. Интеграция с сервисами — сведение мессенджеров, телефонии и e-mail в CRM для максимальной полноты данных.
  4. Обучение сотрудников — этап формирования новой корпоративной культуры работы в CRM.
  5. Сопровождение — поддержка новых пользователей на их первых шагах к правильной работе с клиентами.

Залогом успешного внедрения является настройка CRM под компанию, а компании — под CRM. Как это выглядит в реальности? Рассказываем.

Пример внедрения CRM в компании финансового сектора: автоматизация бизнес-процессов с Битрикс24

Компания, помогающая своим клиентам выгодно приобрести автомобиль, обратилась в Digital Clouds c задачей — выстроить сложный процесс работы с партнерами, а также работу отделов в разных городах в едином информационном пространстве. В рамках внедрения коробочного решения Битрикс24 был реализован ряд особенностей:

  • личный кабинет партнера в CRM: вместо разработки сайта или приложения работа с партнерами была реализована в Битрикс24;
  • 3 стратегии работы с партнерами реализованы в трех воронках сделок, каждая со своей логикой и расчетами;
  • все необходимые документы настроены в шаблонах документов с автозаполнением расчетных данных и реквизитов компаний и партнеров;
  • двусторонняя интеграция с 1С позволила вести как клиентскую работу, так и финансовый учет на стороне 1С, чтобы не пропускать ни одного платежа;
  • работа с тысячами документов на одном Битрикс24 — диск без использования сторонних решений;
  • вывод отчетов и дашбордов в DataLens — оценка деятельности компании и управление на основе данных.

Результат: реализована вся бизнес-логика, автоматизированы расчеты и формирование документов, полностью настроена интеграция с 1С. Заказчик получил инструмент для работы с партнерами, структурированные процессы, а также реализованный личный B2B-кабинет партнера для удобной работы с заявками и документами с соблюдением требований безопасности.

Такой подход — это не просто установка CRM, а трансформация бизнес-процессов, делающая работу компании эффективной и управляемой.

Компаниям, у которых уже есть Битрикс24, Digital Clouds предлагает бесплатный аудит и рекомендации по оптимизации процессов. Для новых клиентов на внедрение CRM у нас есть выгодные предложения. Приходите за подробностями к менеджерам.

Качественное внедрение CRM: как настроить бизнес-процессы и увеличить продажи 1

тел.: +7 (383) 390-00-86
e-mail: sales@dclouds.ru
https://dclouds.ru/
https://t.me/DigitalCloudsIT

Реклама erid: 2W5zFHhQEmW ООО "ДИДЖИТАЛ КЛАУДС" ИНН 5408285792

 

Самое читаемое
  • В сентябре в Екатеринбурге откроют «Легенду»В сентябре в Екатеринбурге откроют «Легенду»
  • Анна Печеркина: «Дегенеративные изменения мозга начинаются после 25 лет»Анна Печеркина: «Дегенеративные изменения мозга начинаются после 25 лет»
  • Из-за сбоя в информсистемах «Аэрофлот» массово отменяет рейсыИз-за сбоя в информсистемах «Аэрофлот» массово отменяет рейсы
  • В Литературном квартале Екатеринбурга начали сносить домаВ Литературном квартале Екатеринбурга начали сносить дома
  • Хантинг 2.0: новая этика в охоте за талантами на вес золотаХантинг 2.0: новая этика в охоте за талантами на вес золота
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.