Продажи. Все средства хороши

Поведение потребителей и покупательские привычки претерпели сильные изменения за последнее время.
Сейчас то время, когда процесс покупки контролируется покупателем, а не продавцом. Именно покупатели сегодня играют главную роль в отношениях с продавцами, которых они выбрали самостоятельно. Традиционные модели продаж устарели.
Прошло время раздражающих звонков или некачественных услуг компаний, которые не относятся к покупателям с уважением. Навязчивые, беспардонные «холодные» техники обзвона зачастую приносят больше вреда, чем пользы. И эта новая реальность, в которой есть новые правила.
Современные компании осознают, что люди отныне могут выбирать, с кем им вести дела — и соответствующим образом меняют свои стратегии продаж. И на первый план выходят прозрачность деятельности компании, скорость ответов на звонки, информация на понятном и доступном языке.
В 2025 году компаниям придется быть гибкими и быстро реагировать на новые бизнес-тренды. Тем, кто готов адаптироваться под тренды продаж, будет проще освоиться в новых реалиях рынка.
В 2025 году тенденции цифровизации, усиления персонализации и повышения значимости клиентского опыта играют ключевую роль в стратегии успешных компаний.
Об этом и многом другом поговорим на заседании.
- Что изменилось в стратегии продаж?
- Как зарабатывать в сложные времена?
- Аналитика продаж – лучшие практики
- Онлайн продажи – как их увеличивать?
- Цифровые технологии и ИИ в продажах
Эксперты и спикеры:
Рузалёнок Ольга, маркетолог, соавтор курса для госсектора «Цифра» по цифровизации министерств РФ. Работала с R.I.M. Porter Novelli, компанией Smart-Consulting (IT-продукты для государства и МФЦ), CYBER MIND (международная компания из ОАЭ), GLOBAL ACADEMY (биотехнологии). Работает в сфере маркетинговых коммуникаций с 2012 года.
Косточка Алексей, директор компании «Онтайм». Окончил механико-математический факультет НГУ, МВА «Стратегический менеджмент». Многократный победитель и призёр региональных и всероссийских соревнований по теннису. Управленческий опыт 30 лет.
Сапронова Софья, серийный предприниматель, собственник нескольких event-компаний, «Студии Прайм», «Можно Сложно». Основатель *Два Дивана Шоу* — развлекательного шоу в Новосибирске и франшизой в 5 городах. 15 лет опыта в запуске бизнесов с нуля, построения отделов продаж, развития франчайзинговой сети и управляющей компании, автоматизации творческого бизнеса и внедрения фин.учета.
Быков Александр (видеоспич), владелец компании «Бизнес-Партнер». Эксперт по построению эффективных отделов продаж с опытом более 12 лет. Многократный Чемпион Сибири по переговорам. Автор книги «БИТЫ, СТРЕЛЫ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТУЛ, или Как легко создать эффективный отдел продаж». Опыт в построении продаж более 15 лет: выстроил процессы в более 50 отделах продаж, обучил продажам более 1000 сотрудников.
Финальное заседание 9 сезона!
Праздничный торт, волшебные пузырьки и голосование за темы 10 сезона!
Дата: 26 июня 2025 года Время: 18.30
Место: Gorskiy City Hotel, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а
Стоимость участия: 950 руб. Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru
Регистрация обязательна здесь: https://klub-direktorov-events.timepad.ru/event/3406219/
Партнеры клуба:
«Новое качество» Перкова Жанна (услуги по психологическому консультированию) «Деловой квартал» «РБК ТВ» «Infopro54» «Новосибирская открытая школа бизнеса» «ITConstruct»
|
«Школа управления Марины Гусевой» «АЙКОН» «ЧаЖень» «Кондитерская Семьи Воробец» «Серебряный дождь-Новосибирск» «Шумская и партнеры» РОССУВЕНИР Евгений Роледер-Телеграмм для бизнеса |
Реклама erid: 2W5zFHSZiMe ИП Перкова Жанна Анатольевна ИНН 540222694454