Каждый кризис рождает развитие или упадок: выбирать вам

26 июня 2025, Клуб Директоров провел итоговое заседание 9 сезона на тему «Продажи. Все средства хороши»
Поведение потребителей и покупательские привычки претерпели сильные изменения за последнее время. Сейчас то время, когда процесс покупки контролируется покупателем, а не продавцом. Именно покупатели сегодня играют главную роль в отношениях с продавцами, которых они выбрали самостоятельно. Традиционные модели продаж устарели. На заседании эксперты и директора обсудили эту тенденцию и сказали про новые тренды.
Спикер Косточка Алексей (директор компании «Онтайм») рассказал, что 30 лет в продажах ему помогает «принцип маховика». Это про то, что сначала тебе необходим хороший старт, со значительными усилиями и вложениями, а затем только поддержание, так как «маховик» работает сам. И классическую схему продаж в 5 шагов еще никто не отменил. И важно выполнять ее качественно всегда и всеми продавцами. Еще спикер подчеркнул, что важно радоваться даже маленькими победами в продажах и на разных этапах развития системы продаж компании важны свои критерии. Сегодня на рынке значительно выигрывают бренды, которые делались годами, но, при этом, необходимо постоянно искать новые каналы сбыта и иногда это самые неожиданные каналы для компании.
Спикер Сапронова Софья (серийный предприниматель, собственник нескольких event-компаний, «Студии Прайм», «Можно Сложно») очень откровенно рассказала директорам как ее бизнесы переживали взлеты и падения, и как каждый кризис рождал для нее развитие, привнося новые и новые увлекательные идеи для работы. Эксперт отметила, что «если у вас есть крутой продукт, но его не покупают, возможно, вас не знают, а значит, надо суперактивно продвигать продукт, а не сидеть сложа руки». И важно нанимать дорогих и компетентных топовых менеджеров и дорого им платить. Это положительно в итоге сказывается на продажах в частности, и на развитии бизнеса в целом.
Спикер Рузалёнок Ольга (маркетолог, соавтор курса для госсектора «Цифра») увлекательно рассказала директорам про работу искусственного интеллекта в продажах. «Задача ИИ: разгрузить продавца, помочь цифровизировать процесс». Но при всем стремительном расцвете ИИ, клиенту нужен диалог, желательно с живым человеком.
Директора также посмотрели видеоспич спикера Быкова Александра (владелец компании «Бизнес-Партнер»). Видеоспич про аналитику в продажах, где Александр дал конкретные инструменты, алгоритмы и инструкции по регулярной аналитике.
В целом, дискуссия получилась очень живой, актуальной, с конкретными примерами и кейсами.
Спикеры и директора делились своим опытом в продажах и задавали актуальные вопросы.
По окончании дискуссии директора участвовали в голосовании за темы 10 сезона Клуба Директоров, в традиционном розыгрыше от партнеров и угощении праздничным тортом!
Спасибо спикерам и экспертам, участникам и партнерам Клуба Директоров!
Следующее заседание клуба 10 сезона: 26 сентября 2025!
Следите за анонсом в социальных сетях и на сайте клуба!
Реклама erid: 2W5zFJuidtU ИП Перкова Жанна Анатольевна ИНН 540222694454