Онлайн-оформление документов с пациентами становится доступнее

Онлайн-оформление документов с пациентами становится доступнее
Автор фото: предоставлено компанией. Иллюстрация: Безбумажный офис F.Doc

Цифровизация клиентского сервиса — новая точка роста медицинского бизнеса. ИТ-сервисы упрощают взаимодействие с пациентом, автоматизируя рутинные процессы и высвобождая ресурсы для развития клиник.

Сегодня в сфере здравоохранения все больше внимания уделяется выстраиванию комфортной и эффективной коммуникации с пациентами, в том числе за счет формирования удобных сценариев обслуживания на каждом этапе взаимодействия. Пациенты в свою очередь при выборе медучреждения учитывают не только уровень его оснащения и квалификацию врача, но также оценивают уровень сервиса: от записи на прием и оформления документов до оплаты услуг.

Для автоматизации бизнес-процессов и совершенствования клиентского пути медицинские учреждения активно интегрируют в свою работу новейшие ИТ-технологии. Например, используют искусственный интеллект (ИИ) для проверки медицинских карт, формирования назначений врача и при оценке качества обслуживания. Нейросетевые инструменты востребованы при распознавании рентгеновских снимков и интерпретации результатов лучевых исследований. В помощь врачам создаются виртуальные ИИ-ассистенты. Еще одним решением для цифровой трансформации медицинской отрасли является электронное подписание документов (ЭДО).

Сервис Безбумажный офис F.Doc как полноценная экосистема цифровых сделок компаний с клиентами-физлицами позволяет организациям, помимо оптимизации существующих бизнес-процессов, создавать и поддерживать новые сценарии обслуживания. В частности, клиники в зависимости от выбранного ими функционала сервиса могут предоставлять пациентам возможность оплаты медицинских услуг в момент онлайн-подписания договора.

Организации сферы здравоохранения с помощью F.Doc могут подписывать с пациентами договоры на оказание медицинских услуг, анкеты пациента, медицинские и финансовые планы лечения, информированные добровольные согласия на медицинское вмешательство или отказ от него, а также другие документы в привычном для клиента онлайн-формате.

Оформление электронных документов через Безбумажный офис F.Doc имеет юридическую силу и соответствует требованиям Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Для подписания большинства документов сервис использует простую электронную подпись. При наличии законодательных требований к применению иных видов подписей при оформлении электронных документов F.Doc использует дополнительные модули программы, позволяющие выполнить указанные требования.

Какие вопросы позволяет решать ЭДО с пациентами

1. Сокращение издержек на организацию документооборота с клиентами-физлицами: от покупки бумаги и обслуживания принтеров до логистики и хранения документов. Освободившиеся архивные помещения можно переформатировать, например, во врачебные или процедурные кабинеты, что также может стать дополнительной точкой развития бизнеса.

2. Формирование и поддержание комфортных сценариев обслуживания. Благодаря отсутствию длительного бумажного оформления сокращаются очереди на ресепшене, возрастает скорость обслуживания клиентов. Наряду с этим при дистанционной записи на прием пациент получает возможность в электронном виде ознакомиться с договором и подписать его, а также сразу оплатить услуги клиники через Систему быстрых платежей, если такой вариант ему удобен. Комфортный клиентский сценарий — это базис лояльности.

3. Обеспечение удобного формата доступа к документам. После посещения клиники пациент может обратиться к нужному назначению, имея под рукой свой смартфон с выходом в интернет. Электронное подписание также минимизирует риски утраты и порчи документов.

Безбумажный офис F.Doc стремится создать максимально удобный пользовательский путь как для сотрудников компании, так и для ее клиентов — физических лиц. Сервис активно взаимодействует с вендорами медицинских информационных систем (МИС): в настоящий момент в пилотном формате реализованы интеграции с шестнадцатью МИС. Бесшовная интеграция дает медучреждениям возможность подписывать электронные документы с пациентами непосредственно в интерфейсе учетной системы.

Оформление документов является значимым этапом взаимодействия компании с клиентами, поэтому важно сделать его простым и удобным, особенно когда речь идет о получении врачебной помощи.

Становитесь частью медицинского сообщества будущего, где бумага уступает цифре. Упрощайте документооборот с пациентами вместе с F.Doc.

Онлайн-оформление документов с пациентами становится доступнее 1

Михаил Легченко, директор сервиса Безбумажный офис F.Doc, член правления Национальной ассоциации управленцев сферы здравоохранения (НАУЗ):

Цифровизация документооборота способствует выстраиванию более комфортной коммуникации между медперсоналом и пациентами. Клиент получает возможность подписывать документы в привычном для себя онлайн-формате, больше не тратя времени на длительное ожидание в регистратуре или на ресепшене. Медперсонал же за счет автоматизации процесса и снижения нагрузки в решении рутинных вопросов может уделить больше внимания непосредственно оказанию профессиональной помощи пациенту. Наша задача — сделать пользовательский сценарий электронного подписания максимально удобным не только для пациента, но и для сотрудника клиники.

F.Doc позволяет облегчить переход на ЭДО с пациентами. Оформление документов со стороны пациента происходит по СМС в несколько кликов, устанавливать дополнительные приложения на смартфон ему не требуется.

Клиники могут запустить сервис как без интеграции с МИС, сохранив простой бесшовный сценарий работы для сотрудников, так и встроив F.Doc в различные учетные программные продукты, которые уже используют для автоматизации бизнес-процессов. Благодаря активному партнерству с вендорами МИС мы предлагаем клиникам нативную интеграцию ЭДО с той учетной системой, в которой сотрудник первично начинает процесс подготовки документов и заводит карточки пациентов.

Реклама. erid: 2W5zFHXfe9n ЗАО «ЦЦС» ИНН 5407187087

Правообладатель, рекламодатель – ЗАО «ЦЦС», местонахождение: 630055, г. Новосибирск, ул. Мусы Джалиля, д. 11, кабинет 309, ОГРН 1025403189602 услуга предоставляется в соответствии с Правилами использования программы для ЭВМ «Безбумажный офис F.Doc», текст представлен на сайте fdoc.ru. 6+

fdoc.ru

sales@fdoc.ru

+7 (495) 221 77 71

Самое читаемое
  • Новые штрафы за нарушения в работе с персональными данными. Речь уже идет о миллионахНовые штрафы за нарушения в работе с персональными данными. Речь уже идет о миллионах
  • Оборот свердловских компаний сократился на 4,6%, несмотря на рост в отдельных отрасляхОборот свердловских компаний сократился на 4,6%, несмотря на рост в отдельных отраслях
  • Путин уволил министра, на прошлом его месте работы разоблачили коррупционное гнездоПутин уволил министра, на прошлом его месте работы разоблачили коррупционное гнездо
  • Минтранс передал соболезнования родственникам Романа СтаровойтаМинтранс передал соболезнования родственникам Романа Старовойта
  • ТЛЦ «Екатеринбург» запустят в 2027 г., он станет крупнейшим причалом «Сухого порта»ТЛЦ «Екатеринбург» запустят в 2027 г., он станет крупнейшим причалом «Сухого порта»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.