DPD: растет спрос на экспресс-услуги

DPD: растет спрос на экспресс-услуги
Автор фото: предоставлено компанией. Иллюстрация: АО "ДПД РУС"

Москва, РФ — логистический оператор DPD в России проанализировал спрос на экспресс-услуги за летние месяцы.

Видя интерес бизнеса к оперативной доставке, компания обновила тарифное предложение для клиентов.

В линейке тарифов DPD есть несколько продуктов, предлагающих экспресс-доставку. Объем отправок по одному из них вырос за июнь на 15%, за июль — на 25%, а другой сервис продемонстрировал рост на 15% по сравнению с первым месяцем лета.

Среди отраслей, которые чаще других пользуются экспресс-услугами, — дистанционная торговля, ИТ, электроника и бытовая техника, медицинская промышленность и оборудование. Лидером по отправкам выступают интернет-магазины: 78% заказов по одной из экспресс-услуг оформлены представителями бизнеса электронной коммерции.

Проанализировав потребности бизнеса, DPD обновила продуктовую линейку: логистический оператор снизил тарифы на экспресс-доставку. Изменения затронули более пяти тысяч направлений. Пересмотр стоимости стал возможен благодаря отказу от зональной системы тарификации и пересмотру логистических цепочек.

Скидки до 35% были применены к услугам DPD Classic, DPD Express и DPD Online Express. По некоторым маршрутам выгода составила более 50%. Новая схема тарификации, когда для каждого направления рассчитывается стоимость вне зависимости от зоны, позволила сформировать справедливую цену услуги и повысить гибкость настройки. Узнать стоимость тарифа можно с помощью калькулятора на сайте, все скидки уже учтены в системе.

DPD — один из крупнейших федеральных логистических операторов на рынке, работает по всей территории России, доставляет грузы и посылки в страны ЕАЭС и за рубеж.

Помимо услуг, в компании есть и сервисы, которые помогают сделать доставку более удобной. Так, в ТОП самых популярных входят «Объявленная ценность», «Наложенный платеж», «Погрузо-разгрузочные работы», «Доставка в выходные дни», а также «Гарантия сроков доставки», представленная прошлой осенью. Это сервис, в рамках которого DPD возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией уже воспользовался каждый десятый клиент компании.

Реклама erid: 2W5zFHNQa32 АО "ДПД РУС" ИНН 7713215523

Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • В Екатеринбурге еще на трех новых площадках вместо ветхих домов появятся ЖКВ Екатеринбурге еще на трех новых площадках вместо ветхих домов появятся ЖК
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.