DPD: растет спрос на экспресс-услуги

DPD: растет спрос на экспресс-услуги
Автор фото: предоставлено компанией. Иллюстрация: АО "ДПД РУС"

Москва, РФ — логистический оператор DPD в России проанализировал спрос на экспресс-услуги за летние месяцы.

Видя интерес бизнеса к оперативной доставке, компания обновила тарифное предложение для клиентов.

В линейке тарифов DPD есть несколько продуктов, предлагающих экспресс-доставку. Объем отправок по одному из них вырос за июнь на 15%, за июль — на 25%, а другой сервис продемонстрировал рост на 15% по сравнению с первым месяцем лета.

Среди отраслей, которые чаще других пользуются экспресс-услугами, — дистанционная торговля, ИТ, электроника и бытовая техника, медицинская промышленность и оборудование. Лидером по отправкам выступают интернет-магазины: 78% заказов по одной из экспресс-услуг оформлены представителями бизнеса электронной коммерции.

Проанализировав потребности бизнеса, DPD обновила продуктовую линейку: логистический оператор снизил тарифы на экспресс-доставку. Изменения затронули более пяти тысяч направлений. Пересмотр стоимости стал возможен благодаря отказу от зональной системы тарификации и пересмотру логистических цепочек.

Скидки до 35% были применены к услугам DPD Classic, DPD Express и DPD Online Express. По некоторым маршрутам выгода составила более 50%. Новая схема тарификации, когда для каждого направления рассчитывается стоимость вне зависимости от зоны, позволила сформировать справедливую цену услуги и повысить гибкость настройки. Узнать стоимость тарифа можно с помощью калькулятора на сайте, все скидки уже учтены в системе.

DPD — один из крупнейших федеральных логистических операторов на рынке, работает по всей территории России, доставляет грузы и посылки в страны ЕАЭС и за рубеж.

Помимо услуг, в компании есть и сервисы, которые помогают сделать доставку более удобной. Так, в ТОП самых популярных входят «Объявленная ценность», «Наложенный платеж», «Погрузо-разгрузочные работы», «Доставка в выходные дни», а также «Гарантия сроков доставки», представленная прошлой осенью. Это сервис, в рамках которого DPD возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией уже воспользовался каждый десятый клиент компании.

Реклама erid: 2W5zFHNQa32 АО "ДПД РУС" ИНН 7713215523

Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.