В Новосибирске будут бороться с пробками «транспортным моделированием»

В Новосибирске будут бороться с пробками «транспортным моделированием»
Иллюстрация: https://ru.freepik.com/author/fanjianhua

Также для улучшения транспортной ситуации в городе власти применяют «решения, не влекущие больших затрат». Об этом рассказал мэр Новосибирска Максим Кудрявцев.

Новосибирск — огромный мегаполис, каждый день наши водители сталкиваются с пробками. Для борьбы с заторами необходимо использовать все имеющиеся механизмы: речь идет и о светофорах с динамическими интервалами, которые регулируются программно-аппаратными комплексами, и об организации одностороннего движения, и о наличии перехватывающих парковок. По мере формирования бюджета к этим вопросам будем подходить более системно, речь идет о транспортном моделировании, которое поможет регулировать транспортные потоки. Но работу необходимо вести на постоянной основе, исходя из возможностей бюджета, — рассказал мэр.
По словам первого замамэра Новосибирска Иосиф Кодалаева, кроме развития дорожной инфраструктуры, для улучшения ситуации с транспортом в городе применяются решения, которые не влекут больших затрат, но дают хороший эффект:
  • использование светофоров с динамическими интервалами, управляемыми программно-аппаратными комплексами;
  • организация одностороннего движения на отдельных участках дорог;
  • создание перехватывающих парковок;
  • выделение дополнительной полосы для поворота направо или движения прямо;
  • эффективное использование всей ширины проезжей части дороги для увеличения пропускной способности.
Так, на перекрестке ул. Богдана Хмельницкого и Писемского организовали проезд в сторону ул. Учительской по двум полосам, также ближайшее время изменят схему движения на перекрестке ул. Сибиряков-Гвардейцев и Северного проезда. Такую же схему прорабатывают и на пересечении Гусинобродского шоссе и ул. Коминтерна.
 
По словам Кодалева, для борьбы с пробками в Новосибирске применяют также корректировку режимов работы светофоров: на Бердском шоссе в районе остановки «Первая Механическая» она позволила «перевести ситуацию» в «желто-зеленую» зону. Улучшилась ситуация и на пересечении ул. Богдана Хмельницкого и Тайгинской. Сократить количество пробок на дороге позволяет также эффективное использование всей ширины проезжей части, как это было сделано на ул. Станционной.
Самое читаемое
  • Наталья Зубаревич: «Передел собственности — главный риск для крупного бизнеса»Наталья Зубаревич: «Передел собственности — главный риск для крупного бизнеса»
  • «Екатеринбургу пора дать больше самостоятельности»: что думают о городе власти и бизнес«Екатеринбургу пора дать больше самостоятельности»: что думают о городе власти и бизнес
  • Доля бедных растет: 31% россиян экономит на едеДоля бедных растет: 31% россиян экономит на еде
  • В Екатеринбурге наградили 12 местных компаний, за них проголосовали жителиВ Екатеринбурге наградили 12 местных компаний, за них проголосовали жители
  • Чью сеть укрупнят 1200 магазинов «Верный»?Чью сеть укрупнят 1200 магазинов «Верный»?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.