Маркетинг и продажи синхронизируем через смыслы!

Маркетинг и продажи синхронизируем через смыслы!
Автор фото: Игорь Борисов. Иллюстрация: Клуб Директоров

27 ноября 2025, Клуб Директоров провел заседанием на тему: «Как «подружить» маркетинг и продажи»

Когда маркетинг и продажи работают вразнобой, компания теряет до 30% потенциальной прибыли. Мы часто видим, как отделы живут в параллельных реальностях: маркетологи создают красивые кампании, а продавцы не знают, что с этими лидами делать. Пришло время навести мосты между двумя ключевыми направлениями. Важно синхронизировать цели и процессы, чтобы каждый клиентский контакт вел к сделке.

Об этом говорили на заседании.

Спикер Филонова Оксана (директор производственной компании «Натурофарм») рассказала, что сегодня главные функции маркетинга – аналитическое исследование потребителей, экономическая аналитика, креативность в рекламе и упаковке. И все это должно работать на узнаваемость вашего бренда. Противоречия маркетинга и продаж снижают:

  • Через формирование общих ценностей и смыслов
  • Единой культурой и языком
  • Согласованными целями отделов.

Спикер Дорн Максим (директор агентства интернет-маркетинга «SmartWord») поделился своим опытом работы с ИИ в маркетинге и рекламе. «ИИ – это базовый навык для маркетологов сегодня. 100-200 часов – и вы научитесь работать с ИИ». ИИ помогает маркетологам в генерации контента, в анализе метрик.  Хотя есть проблемы в том, что ИИ очень уверенно врут, а, значит, надо проверять информацию. Спикер отметил, что на сегодня бренд важнее сайта. И поэтому возвращается PR и его инструменты помогают быть ближе с потребителем.

Спикер Дорн Юлия (главный редактор Business FM Новосибирск, директор по маркетингу компании «ТЕХНОПАН») изложила смысловой подход к маркетингу сегодня: борьба за внимание клиента, смыслы ваших посланий клиенту важнее реализации, сильный бренд снижает стоимость привлечения потребителя. Важно, что сегодня каждый сотрудник должен быть в компании маркетологом.  И такие инструменты PR как личный бренд, рекомендации, сообщества очень важны. Спикер отметила, что ключевое в маркетинге – это добиться сначала внимания, а потом доверия клиента.

Спикер по продажам Быков Александр (владелец компании «Бизнес-Партнер») рассказал про важность работы сообща – маркетинга и продаж, что отдел продаж и маркетинг должны говорить на одном языке, и надо «этот язык им дать». Спикер отметил, что в продажах важно:

  • Сделать эталонную воронку продаж
  • Поставить правильно метрики воронки
  • Недельная аналитика продаж
  • Обучение продажам, постоянное повышение навыков продаж

В целом, дискуссия получилась очень живой, с юмором, актуальной, с конкретными примерами и кейсами.

Спикеры и директора делились своим опытом и задавали актуальные вопросы.

По окончании дискуссии директора участвовали в традиционном розыгрыше от партнеров и угощении сладостями!

Спасибо спикерам и экспертам, участникам и партнерам Клуба Директоров!

Следующее заседание клуба 10 сезона: 18 декабря 2025

«Энергия 2026:» Зарядись по-новогоднему!»

https://klub-direktorov-events.timepad.ru/event/3686567/

Следите за новостями клуба в социальных сетях и на сайте клуба!

Реклама erid: 2W5zFHqFoQc 

Самое читаемое
  • Что приготовить, надеть и подарить на Новый год 2026 — идеи и советыЧто приготовить, надеть и подарить на Новый год 2026 — идеи и советы
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • В России процветает культ «честной бедности»: как вытащить себя из экономического рабстваВ России процветает культ «честной бедности»: как вытащить себя из экономического рабства
  • «Предпринимательство — это подписка на страдания». Выводы из 43 банкротств: Оскар Хартманн«Предпринимательство — это подписка на страдания». Выводы из 43 банкротств: Оскар Хартманн
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.