Выход на международные рынки: рекомендации Bridgers

Валерий Трухманов, управляющий директор
Валерий Трухманов, управляющий директор. Автор фото: предоставлено компанией. Иллюстрация: ООО "ДИДЖИТАЛ АГЕНТСТВО "ИНСАЙТ"

Почему Россия активно налаживает линию экспорта в последние годы?

Потому что это новое окно возможностей для российского бизнеса. Это и доступ к новой целевой аудитории, и диверсификация рисков, и усиление имиджа бренда. Однако путь этот сложен и требует не только амбиций, но и правильных партнеров, которые уже прошли его. Одним из таких проводников является первое российское трансграничное маркетингово-коммуникационное агентство Bridgers (Бриджерс), чей опыт позволяет избежать многих подводных камней. Bridgers входит в Insight Group и специализируется на международных направлениях.

Основной успех российского экспорта сегодня связан с ростом поставок энергоносителей и агропродукции. Также активно развивается экспорт товаров с добавленной стоимостью. Ключевые направления: Китай, Индия, Турция, страны Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки. Но что важно учитывать, разрабатывая стратегию выхода на эти рынки?

Выход на международные рынки: рекомендации Bridgers 1

Евгения Арабкина, креативный директор

Стратегия и исследование: с чего начать?

Определяя страну для экспансии, предпочтение стоит отдавать тем регионам, где уже существует потребность в вашем продукте. Чтобы не тратить ресурсы на «обучение» аудитории, необходимо провести глубинное исследование. Агентство Bridgers, обладая сетью экспертов в более чем 25 странах, помогает именно на этом этапе: получить первую обратную связь и оценить потенциал продукта.

Если с рынком есть ясность, следующий шаг — анализ релевантности текущего позиционирования продукта для новой культуры. Нужно изучить локальные инсайты, понять, можно ли использовать привычные рекламные сообщения, или коммуникацию нужно полностью адаптировать.

Локализация, логистика и продвижение: три кита успеха

1. Не экономьте на локализации. Для рынков с развитой самоидентичностью, таких как Китай или Индонезия, это половина успеха. Речь не только о переводе, но и об адаптации упаковки, проверке названия бренда на спорные коннотации.

2. Выбирайте удобную логистику. За последние годы возможности дистрибуторов сильно выросли: расширились маршруты морских и железнодорожных перевозок. Теперь есть возможность доставки как в «ближние» страны, так и в «дальние», но выгодные для бизнеса.

3. Заложите бюджет на продвижение. Мало вывести хороший продукт — важно о нем рассказать. Необходимо понимать экосистему локальных медиаканалов. Например, в Китае это Douyin, Weibo и WeChat, а в Южной Корее — KakaoTalk и Naver. Агентство Bridgers как раз специализируется на том, чтобы интегрировать бренды в эти цифровые экосистемы, используя перформанс-маркетинг и сотрудничество с локальными блогерами.

Выход на международные рынки: рекомендации Bridgers 2

Роман Пивоваров, глобальный стратег

Партнер как ключ к ускорению

Чтобы стать успешным на новом рынке, нужны дерзость, бюджет и время на изучение культурного контекста. Или партнер, который его уже изучил. Именно таким партнером и выступает агентство Bridgers. Его основали три эксперта с уникальным международным опытом: Валерий Трухманов (управляющий директор со связями в Китае и Казахстане), Роман Пивоваров (глобальный стратег с обширной сетью контактов в десятках стран мира) и Евгения Арабкина (креативный директор с опытом запуска кампаний в Европе и Латинской Америке).

Валерий Трухманов, управляющий директор Bridgers: «Мы готовы делиться своей экспертизой и связями, чтобы помогать бизнесу зарабатывать, покоряя аудитории новых рынков. Думаю, в России давно не хватало такого профильного агентства, как наше».

На данный момент Bridgers начинает сотрудничество с РЭЦ и МЭЦ, помогая усилить экспансию российских брендов. Миссия команды — помочь смелым компаниям завоевать новые аудитории за рубежом. Наши эксперты готовы проконсультировать по любым вопросам международного маркетинга, предлагая уже проверенные на практике решения.

Выход на международные рынки: рекомендации Bridgers 3

INSIGHT GROUP/ИНСАЙТ ГРУПП
Новосибирск. Ленина 15, офис2.

www.agencyinsight.ru

+7 (383) 284-08-58

Выход на международные рынки: рекомендации Bridgers 4

BRIDGERS/БРИДЖЕРС

www.getbridgers.com

CROSS-BORDER MARKETING AGENCY/Международное маркетинговое агентство

Трухманов Валерий Владимирович

+7-923-701-13-62

https://t.me/getbridgers

Реклама erid: 2W5zFFvJAXz ООО "ДИДЖИТАЛ АГЕНТСТВО "ИНСАЙТ" ИНН 5405972878

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Что приготовить, надеть и подарить на Новый год 2026 — идеи и советыЧто приготовить, надеть и подарить на Новый год 2026 — идеи и советы
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
  • В России процветает культ «честной бедности»: как вытащить себя из экономического рабстваВ России процветает культ «честной бедности»: как вытащить себя из экономического рабства
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.