Выход на международные рынки: рекомендации Bridgers

Почему Россия активно налаживает линию экспорта в последние годы?
Потому что это новое окно возможностей для российского бизнеса. Это и доступ к новой целевой аудитории, и диверсификация рисков, и усиление имиджа бренда. Однако путь этот сложен и требует не только амбиций, но и правильных партнеров, которые уже прошли его. Одним из таких проводников является первое российское трансграничное маркетингово-коммуникационное агентство Bridgers (Бриджерс), чей опыт позволяет избежать многих подводных камней. Bridgers входит в Insight Group и специализируется на международных направлениях.
Основной успех российского экспорта сегодня связан с ростом поставок энергоносителей и агропродукции. Также активно развивается экспорт товаров с добавленной стоимостью. Ключевые направления: Китай, Индия, Турция, страны Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки. Но что важно учитывать, разрабатывая стратегию выхода на эти рынки?
Евгения Арабкина, креативный директор
Стратегия и исследование: с чего начать?
Определяя страну для экспансии, предпочтение стоит отдавать тем регионам, где уже существует потребность в вашем продукте. Чтобы не тратить ресурсы на «обучение» аудитории, необходимо провести глубинное исследование. Агентство Bridgers, обладая сетью экспертов в более чем 25 странах, помогает именно на этом этапе: получить первую обратную связь и оценить потенциал продукта.
Если с рынком есть ясность, следующий шаг — анализ релевантности текущего позиционирования продукта для новой культуры. Нужно изучить локальные инсайты, понять, можно ли использовать привычные рекламные сообщения, или коммуникацию нужно полностью адаптировать.
Локализация, логистика и продвижение: три кита успеха
1. Не экономьте на локализации. Для рынков с развитой самоидентичностью, таких как Китай или Индонезия, это половина успеха. Речь не только о переводе, но и об адаптации упаковки, проверке названия бренда на спорные коннотации.
2. Выбирайте удобную логистику. За последние годы возможности дистрибуторов сильно выросли: расширились маршруты морских и железнодорожных перевозок. Теперь есть возможность доставки как в «ближние» страны, так и в «дальние», но выгодные для бизнеса.
3. Заложите бюджет на продвижение. Мало вывести хороший продукт — важно о нем рассказать. Необходимо понимать экосистему локальных медиаканалов. Например, в Китае это Douyin, Weibo и WeChat, а в Южной Корее — KakaoTalk и Naver. Агентство Bridgers как раз специализируется на том, чтобы интегрировать бренды в эти цифровые экосистемы, используя перформанс-маркетинг и сотрудничество с локальными блогерами.
Роман Пивоваров, глобальный стратег
Партнер как ключ к ускорению
Чтобы стать успешным на новом рынке, нужны дерзость, бюджет и время на изучение культурного контекста. Или партнер, который его уже изучил. Именно таким партнером и выступает агентство Bridgers. Его основали три эксперта с уникальным международным опытом: Валерий Трухманов (управляющий директор со связями в Китае и Казахстане), Роман Пивоваров (глобальный стратег с обширной сетью контактов в десятках стран мира) и Евгения Арабкина (креативный директор с опытом запуска кампаний в Европе и Латинской Америке).
Валерий Трухманов, управляющий директор Bridgers: «Мы готовы делиться своей экспертизой и связями, чтобы помогать бизнесу зарабатывать, покоряя аудитории новых рынков. Думаю, в России давно не хватало такого профильного агентства, как наше».
На данный момент Bridgers начинает сотрудничество с РЭЦ и МЭЦ, помогая усилить экспансию российских брендов. Миссия команды — помочь смелым компаниям завоевать новые аудитории за рубежом. Наши эксперты готовы проконсультировать по любым вопросам международного маркетинга, предлагая уже проверенные на практике решения.
INSIGHT GROUP/ИНСАЙТ ГРУПП
Новосибирск. Ленина 15, офис2.
www.agencyinsight.ru
+7 (383) 284-08-58
BRIDGERS/БРИДЖЕРС
www.getbridgers.com
CROSS-BORDER MARKETING AGENCY/Международное маркетинговое агентство
Трухманов Валерий Владимирович
+7-923-701-13-62
https://t.me/getbridgers
Реклама erid: 2W5zFFvJAXz ООО "ДИДЖИТАЛ АГЕНТСТВО "ИНСАЙТ" ИНН 5405972878













