2ГИС запустил кэшбэк за покупку продуктов в магазинах Новосибирска
Новосибирская компания 2ГИС вывела на рынок приложение, которое позволяет вернуть часть переведенных ритейлеру денег.
Как объяснили в компании, кэшбэк-сервис «Чек» работает с федеральными и локальными производителями распространенных продуктов питания: хлеба, молока, колбас, пельменей, фруктов, пряников и мороженого.
Чтобы получить кэшбэк, нужно загрузить полученный в магазине чек в приложение, и после подтверждения покупки в ФНС пользователю будут начислены деньги для перевода на телефон или электронный кошелек (в перспективе — на банковскую карту). Обычно весь процесс занимает от 2 до 7 дней.
В 2ГИС напомнили, что в 2017 г. вступила в силу новая редакция закона об облачной фискализации данных (54-ФЗ), в магазинах появились онлайн-кассы — они передают электронные чеки в налоговую службу. Внешний вид чеков изменился — на каждый нанесли QR-код. Это и стало толчком к развитию кэшбэк-сервисов.
Перед тем, как делать Чек, мы изучили работу других сервисов с механикой сканирования чеков. Обнаружили важный момент: не хватает локальных товаров — хлеба, молока, яиц — которые как раз чаще всего и встречаются в корзине покупателя. Хотим решить эту проблему: дать городским жителям продукт, в котором будут и федеральные, и региональные производители, — поясняет продакт-менеджер 2ГИС Вадим Смирнов.
Партнерами сервиса стали компании «Сибирский Гурман», «Лидер» (ТМ Goldfish), «Птицефабрика «Евсинская», «Хлебообъединение «Восход», «Торговый дом АЛТАН» (ТМ Granmulino), «Гроспирон», ТД «Торговая площадь», «СИБИАР» и др. Разработчики обещают, что количество партнеров будет постоянно расти.