5 прогнозов развития новосибирского рынка веб-услуг

В 2012 г. новосибирский рынок веб-услуг продолжит стремительный рост, полагают эксперты. Подробности - в прогнозных комментариях первых лиц ведущих веб-компаний.

 

Анастасия Марышина, директор агентства интернет-рекламы INDEX:

Скорее всего, рынок интернет-рекламы продолжит стремительно развиваться и в 2012 г. вырастет еще на 40-60%. В первую очередь это обусловлено ограниченной возможностью других медиа на фоне появления новых форматов рекламы в интернете (что приводит к перераспределению рекламных бюджетов клиентов), а также ростом интернет-проникновения и увеличения аудитории.

 

 Алексей Самойлов, директор по развитию "Кинетика":

Средняя цена продажи корпоративных сайтов с уникальным дизайном и кастомизированным функционалом вырастет. Вместе с тем будет увеличиваться спрос на стандартизированные решения, простые сайты стоимостью до 30 тыс. руб. Эти процессы приведут к тому, что исторические лидеры рынка, продолжающиеся вкладываться в маркетинг и продакшн, прочнее займут верхнюю нишу, а новички будут развивать компетенции в нижнем сегменте цены.

 

Роман Петров, директор "Ай Ти Констракт":

Объем рынка веб-разработки увеличится не менее чем на 50%. Со стороны клиентов возрастет спрос на комплексные, маркетинговые решения. Индивидуальные услуги будут дорожать, в то время как простые решения и готовые сайты - дешеветь. В целом рынок будет расти и в первую очередь - за счет рекламы и продвижения.

 

Денис Осадчий, директор "Директ Лайн":

Инвестиции в интернет-маркетинг вырастут, будет и дальше расти интерес клиентов к соцсетям, скорее всего, появится платежеспособный спрос и, соответственно, начнет появляться рынок SMM. Рост рынка контекстной рекламы продолжится, поисковое продвижение остается одним из самых эффективных и конверсионных источников с наименьшей ценой за привлеченного клиента, но доля поискового продвижения в общем объеме привлекаемого трафика будет снижаться за счет роста контекстной рекламы и SMM.

 

Алексей Радкевич, директор "Студия ЯЛ":

Крупные игроки достигают своего потолка - регионального рынка для них не хватает. Экстенсивное расширение не дает быстрого роста. Скорее всего, в этой ситуации компании будут пробиваться в Москву и работать по нишевым продуктам (клиентам). Московские и новосибирские заказы сравнимого масштаба отличаются по стоимости в среднем в 2,5 - 3 раза. В отдельных случаях, при условии высокой квалификации разработчиков и соответствующего качества продукта, единственный вариант для них - работать с Москвой, т.к. в регионах таких потребностей просто нет.

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге построят трамвайную линию и мост через ИсетьВ Екатеринбурге построят трамвайную линию и мост через Исеть
  • Психолог Марат Габдрахманов: как определить критический уровень стресса у сотрудниковПсихолог Марат Габдрахманов: как определить критический уровень стресса у сотрудников
  • «Собственники могут начать уводить бизнес в тень»: реальные последствия повышения НДС«Собственники могут начать уводить бизнес в тень»: реальные последствия повышения НДС
  • АИ-95 в Екатеринбурге уже продают по 70 руб. за литрАИ-95 в Екатеринбурге уже продают по 70 руб. за литр
  • Матвиенко: пусть неработающие платят по 45 тысяч в год за медстраховкуМатвиенко: пусть неработающие платят по 45 тысяч в год за медстраховку
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.