5 прогнозов развития новосибирского рынка веб-услуг

В 2012 г. новосибирский рынок веб-услуг продолжит стремительный рост, полагают эксперты. Подробности - в прогнозных комментариях первых лиц ведущих веб-компаний.

 

Анастасия Марышина, директор агентства интернет-рекламы INDEX:

Скорее всего, рынок интернет-рекламы продолжит стремительно развиваться и в 2012 г. вырастет еще на 40-60%. В первую очередь это обусловлено ограниченной возможностью других медиа на фоне появления новых форматов рекламы в интернете (что приводит к перераспределению рекламных бюджетов клиентов), а также ростом интернет-проникновения и увеличения аудитории.

 

 Алексей Самойлов, директор по развитию "Кинетика":

Средняя цена продажи корпоративных сайтов с уникальным дизайном и кастомизированным функционалом вырастет. Вместе с тем будет увеличиваться спрос на стандартизированные решения, простые сайты стоимостью до 30 тыс. руб. Эти процессы приведут к тому, что исторические лидеры рынка, продолжающиеся вкладываться в маркетинг и продакшн, прочнее займут верхнюю нишу, а новички будут развивать компетенции в нижнем сегменте цены.

 

Роман Петров, директор "Ай Ти Констракт":

Объем рынка веб-разработки увеличится не менее чем на 50%. Со стороны клиентов возрастет спрос на комплексные, маркетинговые решения. Индивидуальные услуги будут дорожать, в то время как простые решения и готовые сайты - дешеветь. В целом рынок будет расти и в первую очередь - за счет рекламы и продвижения.

 

Денис Осадчий, директор "Директ Лайн":

Инвестиции в интернет-маркетинг вырастут, будет и дальше расти интерес клиентов к соцсетям, скорее всего, появится платежеспособный спрос и, соответственно, начнет появляться рынок SMM. Рост рынка контекстной рекламы продолжится, поисковое продвижение остается одним из самых эффективных и конверсионных источников с наименьшей ценой за привлеченного клиента, но доля поискового продвижения в общем объеме привлекаемого трафика будет снижаться за счет роста контекстной рекламы и SMM.

 

Алексей Радкевич, директор "Студия ЯЛ":

Крупные игроки достигают своего потолка - регионального рынка для них не хватает. Экстенсивное расширение не дает быстрого роста. Скорее всего, в этой ситуации компании будут пробиваться в Москву и работать по нишевым продуктам (клиентам). Московские и новосибирские заказы сравнимого масштаба отличаются по стоимости в среднем в 2,5 - 3 раза. В отдельных случаях, при условии высокой квалификации разработчиков и соответствующего качества продукта, единственный вариант для них - работать с Москвой, т.к. в регионах таких потребностей просто нет.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • «Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?«Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?
  • Поколение Искра: 30 лет на связиПоколение Искра: 30 лет на связи
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.