Абоненты МТС в Сибири не любят звонить диспетчерам

Абоненты МТС вместо традиционных обращений в контактный центр стали пользоваться сервисами самообслуживания. Более 83% абонентов обращаются к данным сервисам.

 

Количество ежемесячных транзакций через системы самообслуживания абонентов МТС в Сибири по итогам четвертого квартала 2011 г. увеличилось на 40 % по сравнению с аналогичным периодом 2010 г., сообщает пресс-служба оператора.

«Среди абонентов наибольшей популярностью пользуются такие сервисы мобильного самообслуживания, как «МТС Сервис» (мобильное приложение и USSD-сервис) и «SMS-помощник». Устойчивую динамику роста по количеству пользователей демонстрирует сервис «Интернет-помощник», - сказано в сообщении.

Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • В Екатеринбурге еще на трех новых площадках вместо ветхих домов появятся ЖКВ Екатеринбурге еще на трех новых площадках вместо ветхих домов появятся ЖК
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.