Абоненты МТС в Сибири не любят звонить диспетчерам

Абоненты МТС вместо традиционных обращений в контактный центр стали пользоваться сервисами самообслуживания. Более 83% абонентов обращаются к данным сервисам.

 

Количество ежемесячных транзакций через системы самообслуживания абонентов МТС в Сибири по итогам четвертого квартала 2011 г. увеличилось на 40 % по сравнению с аналогичным периодом 2010 г., сообщает пресс-служба оператора.

«Среди абонентов наибольшей популярностью пользуются такие сервисы мобильного самообслуживания, как «МТС Сервис» (мобильное приложение и USSD-сервис) и «SMS-помощник». Устойчивую динамику роста по количеству пользователей демонстрирует сервис «Интернет-помощник», - сказано в сообщении.

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге построят трамвайную линию и мост через ИсетьВ Екатеринбурге построят трамвайную линию и мост через Исеть
  • Психолог Марат Габдрахманов: как определить критический уровень стресса у сотрудниковПсихолог Марат Габдрахманов: как определить критический уровень стресса у сотрудников
  • «Собственники могут начать уводить бизнес в тень»: реальные последствия повышения НДС«Собственники могут начать уводить бизнес в тень»: реальные последствия повышения НДС
  • АИ-95 в Екатеринбурге уже продают по 70 руб. за литрАИ-95 в Екатеринбурге уже продают по 70 руб. за литр
  • Матвиенко: пусть неработающие платят по 45 тысяч в год за медстраховкуМатвиенко: пусть неработающие платят по 45 тысяч в год за медстраховку
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.