Аналитики назвали категории товаров, за которыми новосибирцы идут в интернет

Яндекс.Маркет изучил рынок онлайн-торговли в Сибирском федеральном округе и выяснил, что покупают его жители в интернет-магазинах, а также как они оплачивают и получают покупки.

По данным Mediascope Web Index, в июне 2017 года онлайн-покупки совершали почти 3,8 миллиона жителей региона — это 87% пользователей интернета и 47% населения старше 18 лет. Доля онлайн-покупателей в Сибирском федеральном округе (СФО) немного ниже средней по стране (89%). Активнее других покупают в интернете сибиряки в возрасте 25–34 лет.

По данным Яндекс.Метрики, средняя посещаемость интернет-магазинов СФО в сентябре 2017 года выросла на 9% по сравнению с сентябрем 2016 года. В среднем по России за аналогичный период рост составил 2%.

В Новосибирске посещаемость интернет-магазинов за год выросла на 6%. Рост связан с переходами с мобильных устройств — их число выросло на 18%, тогда как трафик со стационарных компьютеров снизился на 8%.

Главным стимулом для покупок в интернете остаётся цена. Этот фактор отметили 43% покупателей — значительно больше, чем в среднем по Сибири (30,6%) и по России (32,4%).

Новосибирцы чаще других жителей округа покупают в интернете мелкую бытовую технику, товары для спорта и мебель. На Яндекс.Маркете пользователи из Новосибирска особенно интересуются товарами для дома и дачи (на магазины этой категории приходится 24% переходов с сервиса) и электроникой (20%).

Как и в других городах округа, в Новосибирске популярна оплата наличными и банковскими картами, однако новосибирцы активнее других жителей региона платят за покупки с помощью электронных кошельков. За последний год ими пользовались 31,1% онлайн-покупателей (против 21,2% в среднем по региону).

Забирать покупки в Новосибирске предпочитают самостоятельно — из магазинов или пунктов самовывоза (за последний год ими пользовались 74,5% покупателей). В то же время здесь популярна курьерская доставка: так получали покупки 43,9% онлайн-покупателей Новосибирска и 35,1% в среднем по региону.

Самое читаемое
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • «Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке«Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Ключевая ставка — вниз, а золото — вверх? Что ждет инвесторов в 2026 г.Ключевая ставка — вниз, а золото — вверх? Что ждет инвесторов в 2026 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.