Антон Титов раскрыл секреты, как ему удается столь быстро развивать бизнес
На обувном рынке сейчас уникальная ситуация — он слабо насыщен и слабо консолидирован, поэтому предоставляет отличные возможности для роста, считает Директор ГК «Обувь России» Антон Титов.
Директор ГК «Обувь России» Антон Титов говорит, что его компания в ряде регионов практически не сталкивается с конкуренцией.
Эффективность бизнеса «Обувь России» повышает, используя самые разнообразные маркетинговые инструменты. Компания сделала ставку на развитие нескольких брендов, ориентированных на разных покупателей, однако в рамках одного ценового сегмента — среднего. Сейчас активно развивает ассортимент за счет сопутствующих товаров. Так, в июле 2014 г. «Обувь России» вышла на рынок верхней одежды. Занимается совершенствованием ассортимента. В 2013 г. запустила линейку эксклюзивной обуви Valeriya by Westfalika. Сейчас в портфеле компании семь брендов.
Весомыми факторами роста стали наличие грамотной финансовой стратегии и умение привлекать финансирование на развитие бизнеса. Покупателям «Обувь России» предлагает целый набор нестандартных сервисов: продажа в рассрочку, выдача денежных займов.
Удерживаться в доступном ценовом сегменте и при этом предлагать покупателю товар с уникальными потребительскими свойствами компании позволяют три фактора: наличие собственного производства (это дает экономию на логистике), научная база (в 2013 г. в ГК создали научно‑исследовательский центр «Модифицированные полимеры», который занимается разработкой новых материалов для обуви), а также развитие новых форматов. Например, в этом году «Обувь России» открыла интернет‑магазин, а также несколько магазинов Westfalika формата «флагман». Они в три раза больше стандартных магазинов, включают максимальный ассортимент и дают выручку, в 2–2,5 раза превышающую товарооборот стандартного магазина.
Однако основным фактором роста бизнеса «Обуви России» Антон Титов называет расширение сети магазинов. Сейчас ГК реализует инвестиционную программу на пять лет, которая предусматривает открытие не менее 100 магазинов ежегодно.
«Успех вхождения на рынок в другом регионе во многом зависит от команды управленцев. В компании разработана комплексная система обучения персонала. Мы активно подключаем сотрудников к разработке нововведений, улучшению бизнес‑процессов»,—
объясняет он.
Факторы роста
• Ведет активную экспансию
• Реализует грамотную финансовую стратегию
• Предлагает нестандартные сервисы