Автомобилисты оспаривают в судах правомерность эвакуации автомобилей

Судебные инстанции Новосибирска завалены исками, в которых владельцы авто оспаривают правомерность эвакуации припаркованных машин на штрафстоянки и грабительские тарифы на работу эвакуаторов.

Закон Новосибирской области «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на ремещение и хранение, а также возврата транспортных средств» определяет, что стоимость работы эвакуатора не должна превышать 58 рублей за 1 км пробега.

В Новосибирске и области в ходе прокурорских  проверок регулярно раскрываются факты злоупотреблений – операторы эвакуации намеренно выбирают наиболее протяженные маршруты с целью увеличить стоимость своих услуг. В настоящее время суд Октябрьского района рассматривает 3 иска от автомобилистов, которые считают, что счета, представленные им за эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей, завышены. Еще двое владельцев машин обратилсь в суд Центрального района по поводу того, что их машины эвакуировали с мест, где знаков "парковка запрещена" не было. 

По данным ГИБДД, ежедневно на улицах Новосибирска работают 10 эвакуаторов, которые эвакуируют порядка 80 машин в день. Если учесть, что каждый из 80 автомобилистов платит не меньше 1,5 тыс. руб. за работу эвакуатора и такой же штраф, можно подсчитать, какой неплохой доход получает казна и те, кто столь истово выполняет букву сомнительного закона.

Как рассказали корреспонденту «ДК» активисты новосибирского отделения общественной организации автомобилистов «Дозор», эвакуация неправильно припаркованных автомобилей практикуется только в двух городах России, один из которых  -- Новосибирск. В других мегаполисах таких репрессивных мер не применяют.

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.