Автосервисы поворачиваются лицом к клиенту

В условиях снижения объемов продаж игроки авторынка делают ставку на развитие сервиса. Сейчас, по мнению некоторых экспертов, дилерские центры проигрывают конкуренцию гаражным автомастерским.

Генеральный директор компании "СМ-Моторс" Екатерина Пожарская признает, что на этапе начала развития дилерских автосервисов их сотрудники зачастую не отличаются душевным отношением к клиентам:

«Если автомобиль на гарантии, то его хозяин без вариантов обратится в дилерскую мастерскую. Поэтому мастерам не было нужды быть особо вежливыми и обходительными, идти навстречу клиентам в плане выполнения работ во внеурочное время, сокращения сроков обслуживания. В то же время гаражный мастер, чей бизнес держится на десятке‑другом постоянных клиентов, готов работать по выходным и по праздникам, соглашается на срочные заказы, а главное, цены у него ниже, чем в брендовых автосервисах. «Однако, — продолжает Екатерина Пожарская, — год от года ситуация меняется. Официальные сервисы становятся клиентоориентированными».

По словам управляющего директора ДЦ Hyundai ГК "СЛК-Моторс" Елены Кропочкиной, многие дилерские центры ориентируются на постгарантийный ремонт. У них отношение к клиентам и к работе существенно меняется.

«Если брать динамику работы нашего сервиса, то мы приросли по количеству машинозаездов на 14%, по продаже запчастей и дополнительного оборудования — на 45% по сравнению с 2012 г.», — приводит пример Екатерина Пожарская.

Она уверена, что владельцы дорогих автомобилей европейского производства все‑таки предпочтут фирменные мастерские:

«Обращаться в гаражную СТО с автомобилем, стоимость которого превышает 1,5 млн руб., — рискованно».

Самое читаемое
  • Генпрокуратура требует изъять бизнес монополиста уральского рынка ЖКХ, выявлена коррупцияГенпрокуратура требует изъять бизнес монополиста уральского рынка ЖКХ, выявлена коррупция
  • К делу о национализации активов «Корпорации СТС» привлечены более 30 ответчиковК делу о национализации активов «Корпорации СТС» привлечены более 30 ответчиков
  • Гилана Михайлова: «Протокол – это язык без слов, который неизбежно влияет на репутацию»Гилана Михайлова: «Протокол – это язык без слов, который неизбежно влияет на репутацию»
  • После инаугурации губернатора Свердловской области будет сформировано новое правительствоПосле инаугурации губернатора Свердловской области будет сформировано новое правительство
  • Обнародованы первые результаты выборов губернатора Свердловской областиОбнародованы первые результаты выборов губернатора Свердловской области
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.