Автосервисы поворачиваются лицом к клиенту

В условиях снижения объемов продаж игроки авторынка делают ставку на развитие сервиса. Сейчас, по мнению некоторых экспертов, дилерские центры проигрывают конкуренцию гаражным автомастерским.

Генеральный директор компании "СМ-Моторс" Екатерина Пожарская признает, что на этапе начала развития дилерских автосервисов их сотрудники зачастую не отличаются душевным отношением к клиентам:

«Если автомобиль на гарантии, то его хозяин без вариантов обратится в дилерскую мастерскую. Поэтому мастерам не было нужды быть особо вежливыми и обходительными, идти навстречу клиентам в плане выполнения работ во внеурочное время, сокращения сроков обслуживания. В то же время гаражный мастер, чей бизнес держится на десятке‑другом постоянных клиентов, готов работать по выходным и по праздникам, соглашается на срочные заказы, а главное, цены у него ниже, чем в брендовых автосервисах. «Однако, — продолжает Екатерина Пожарская, — год от года ситуация меняется. Официальные сервисы становятся клиентоориентированными».

По словам управляющего директора ДЦ Hyundai ГК "СЛК-Моторс" Елены Кропочкиной, многие дилерские центры ориентируются на постгарантийный ремонт. У них отношение к клиентам и к работе существенно меняется.

«Если брать динамику работы нашего сервиса, то мы приросли по количеству машинозаездов на 14%, по продаже запчастей и дополнительного оборудования — на 45% по сравнению с 2012 г.», — приводит пример Екатерина Пожарская.

Она уверена, что владельцы дорогих автомобилей европейского производства все‑таки предпочтут фирменные мастерские:

«Обращаться в гаражную СТО с автомобилем, стоимость которого превышает 1,5 млн руб., — рискованно».

Самое читаемое
  • Медиана зарплат достигает 139 тыс. руб. Кому работодатели готовы платить больше всего?Медиана зарплат достигает 139 тыс. руб. Кому работодатели готовы платить больше всего?
  • Важный сигнал. Банк России поднял ключевую ставку до 19% годовыхВажный сигнал. Банк России поднял ключевую ставку до 19% годовых
  • Урожайность превышает ожидания: озвучены первые итоги уборочной кампании на УралеУрожайность превышает ожидания: озвучены первые итоги уборочной кампании на Урале
  • Бракоразводный процесс Бакальчуков стартовал. Мужу предъявлены претензии на 27 млрд руб.Бракоразводный процесс Бакальчуков стартовал. Мужу предъявлены претензии на 27 млрд руб.
  • Как соединить бизнес, образование и воспитание. История Языковой Академии TalismanКак соединить бизнес, образование и воспитание. История Языковой Академии Talisman
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.