БЛОГ: «Увеличивайте воспринимаемую полезность», – аналитик Алексей Антипин

Если ваш продукт клиенты воспринимают на 80%, вы должны показать неизвестные 20% полезности и, соответственно, стоимости.

В теории маркетинга есть очень важный термин – «воспринимаемая полезность». В пустыне при 40 градусной жаре воспринимаемая полезность воды существенно выше, чем зимой на улице в Новосибирске. Если ваш продукт клиенты воспринимают на 80%, вы должны показать неизвестные 20% полезности и, соответственно, стоимости. 

Воспринимаемая полезность создается через правильные коммуникации. Чаще всего, коммуникации являются не прямыми  через рекламные материалы и презентации, поэтому они должны быть контрастными, конкретными и иллюстрировать полную ценность для клиента. 

И неважно, продаете вы своему клиенту кирпичи,  кирпичный завод или услуги по доставке кирпичей. Приведу яркий пример: совсем недавно мы продавали долю в крупной региональной компании. Интерес к компании проявляли различные категории инвесторов – и фонды, и прямые инвесторы. Однако многих не устраивала предлагаемая компанией дивидендная доходность – больше половины прибыли предполагалось реинвестировать в бизнес  на развитие. 

Мы сделали ставку на стратегических  инвесторов – возможных поставщиков компании. В презентации была показана полная полезность потенциальных инвесторов от участия как главного поставщика, и почему реинвестиции в развитие бизнеса – это выгодно. Воспринимаемая полезность оказалась даже выше, чем мы предполагали, и сделка была завершена более, чем успешно!

Гендиректор "Юнисервис Капитал" Алексей Антипин.

Самое читаемое
  • Власти хотят понизить порог вхождения в патентную систему с 60 млн до 10 млн руб.Власти хотят понизить порог вхождения в патентную систему с 60 млн до 10 млн руб.
  • «Короля снеков» признали экстремистом, его имущество обращено в доход государства«Короля снеков» признали экстремистом, его имущество обращено в доход государства
  • Лишь 20% компаний готовы к изменениям в налоговом законодательствеЛишь 20% компаний готовы к изменениям в налоговом законодательстве
  • США потребовали, чтобы Турция перестала покупать нефть у России. Что ответила Турция?США потребовали, чтобы Турция перестала покупать нефть у России. Что ответила Турция?
  • Lada и еще пять брендов будут допущены к работе в таксиLada и еще пять брендов будут допущены к работе в такси
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.