Большинство потенциальных работников узнают все о своем будущем начальстве из соцсетей

Идти или не идти на собеседование – новосибирские соискатели принимают такое решение после изучения работодателя в интернете. И большинство склонно верить прочитанному и увиденному.

Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников компаний и выяснила, что 97% из них, прежде чем принять решение идти или не идти  на собеседование, искали данные о потенциальном работодателе в интернете.
 
В поисках сведений 85% соискателей просматривали официальный сайт компании, а каждый третий читал отзывы на специализированных ресурсах (35%) и общую информацию в новостях (31%).
 
Большинство респондентов признались, что принимали решение о прохождении собеседования именно после изучения информации о работодателе в интернете. Кто-то из них желал узнать, что из себя представляет будущий начальник как профессионал и личность, другие пытались выяснить реальное положение дел и «уязвимые места» потенциального места работы. 
 
Усомнились в объективности такого рода информации лишь 14% опрошенных, а 66% оказались склонны верить прочитанному. 48% потенциальных сотрудников отказывались от назначенного собеседования в компании из-за негативных отзывов в сети.
При этом, как отмечает HH, мужчины значительно скептичнее, чем женщины, отнеслись к информации, почерпнутой из Интернета.
 
На этом мониторинг соискателем жизни и деятельности потенциального работодателя  не заканчивается: после прохождения собеседования 29%  «пробивает» своего потенциального начальника в соцсетях. 
 
Для того, чтобы получить больше сведений о его человеческих (72%) и профессиональных (57%) качествах. Самыми популярными ресурсами для поиска подобного рода информации оказались сайты  «ВКонтакте» и Facebook,  самым редким – «Одноклассники». При этом полученные от просмотра впечатления полностью подтвердились только у 15% опрошенных.
Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.