Большинство потенциальных работников узнают все о своем будущем начальстве из соцсетей
Идти или не идти на собеседование – новосибирские соискатели принимают такое решение после изучения работодателя в интернете. И большинство склонно верить прочитанному и увиденному.
Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников компаний и выяснила, что 97% из них, прежде чем принять решение идти или не идти на собеседование, искали данные о потенциальном работодателе в интернете.
В поисках сведений 85% соискателей просматривали официальный сайт компании, а каждый третий читал отзывы на специализированных ресурсах (35%) и общую информацию в новостях (31%).
Большинство респондентов признались, что принимали решение о прохождении собеседования именно после изучения информации о работодателе в интернете. Кто-то из них желал узнать, что из себя представляет будущий начальник как профессионал и личность, другие пытались выяснить реальное положение дел и «уязвимые места» потенциального места работы.
Усомнились в объективности такого рода информации лишь 14% опрошенных, а 66% оказались склонны верить прочитанному. 48% потенциальных сотрудников отказывались от назначенного собеседования в компании из-за негативных отзывов в сети.
При этом, как отмечает HH, мужчины значительно скептичнее, чем женщины, отнеслись к информации, почерпнутой из Интернета.
На этом мониторинг соискателем жизни и деятельности потенциального работодателя не заканчивается: после прохождения собеседования 29% «пробивает» своего потенциального начальника в соцсетях.
Для того, чтобы получить больше сведений о его человеческих (72%) и профессиональных (57%) качествах. Самыми популярными ресурсами для поиска подобного рода информации оказались сайты «ВКонтакте» и Facebook, самым редким – «Одноклассники». При этом полученные от просмотра впечатления полностью подтвердились только у 15% опрошенных.