Мэрия Новосибирска заработала 250 млн руб. на наружной рекламе

Несмотря на сокращение наружной рекламы в центре Новосибирска городская мэрия смогла выручить за прошлый год на 25% больше запланированных средств от размещения билбордов на улице.

Городской бюджет Новосибирска в 2014 году получил от наружной рекламы на 25% больше доходов больше, чем было запланировано, сообщает пресс-служба мэрии Новосибирска. Так, за год было собрано 150 млн руб., однако не все средства за 2014 год были перечислены – ожидается пополнение еще на 100 млн руб. Общий доход составит 250 млн руб.

Напомним, в прошлом году было принято решение о сокращении рекламы в центре города на треть. Поручение по очистке центральных улиц от наружной рекламы поступало от экс-губернатора Новосибирской области Василия Юрченко. Первая инициатива исходила от президента и председателя правления «Сбербанка России» Германа Грефа, посетившего Новосибирск и ужаснувшегося количеством рекламных щитов.

В феврале 2014 года было принято решение о сокращении наружной рекламы на главных улицах Новосибирска, а в ноябре прошлого года новосибирский совет депутатов предложил перенести билборды и рекламные щиты в спальные районы. Эти меры были отмечены в Правилах распространения наружной рекламы и информации в Новосибирске. 

Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • Опубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в ЕкатеринбургеОпубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в Екатеринбурге
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Чиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрдЧиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрд
  • «Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство«Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.