Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
77,73
85,73
Деловой квартал / Новости / Депутат Савельев высказался против возвращения рекламы пива и вина
Депутат Савельев высказался против возвращения рекламы пива и вина
Источник: https://pixabay.com

Депутат Савельев высказался против возвращения рекламы пива и вина

Самое читаемое
  • Законно ли штрафовать за нарушение карантина/самоизоляции, и в чем разница? Законно ли штрафовать за нарушение карантина/самоизоляции, и в чем разница?
  • Стройфирмы ищут компромисс с властями по остановке работ на объектах Стройфирмы ищут компромисс с властями по остановке работ на объектах
  • Николай Мамулат: «Во всех отраслях бизнеса наблюдается стагнация» Николай Мамулат: «Во всех отраслях бизнеса наблюдается стагнация»
  • В Новосибирске подскочила популярность одного вида «противоугонок» В Новосибирске подскочила популярность одного вида «противоугонок»
  • Пенсионный фонд и соцфонды ждет огромная дыра — более 2 трлн руб. Причем расходы вырастут Пенсионный фонд и соцфонды ждет огромная дыра — более 2 трлн руб. Причем расходы вырастут
10:01   18.09.2019

Депутат Госдумы от ЛДПР считает, что «коммерческие интересы пивоваренной и винодельческой отраслей не должны идти вразрез с заботой государства о здоровье россиян».

Госдума раскритиковала предложение ФАС вернуть в России рекламу пива и вина. Первый зампредседателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Савельев считает, что «алкогольные лоббисты в различных государственных структурах продолжают защищать интересы производителей спиртного».

Законопроекты о легализации торговли алкоголем в интернете, о продаже пива на стадионах или рекламе его на спортивных теле- и радиоканалах, идея Федеральной антимонопольной службы о возвращении рекламы вина и пива, — всё это звенья одной цепи, — заявил Савельев. — Производители ухитряются рекламировать на телевидении безалкогольное пиво, но потребитель все равно в первую очередь воспринимает название пивного бренда, а не слово «безалкогольное», которое произносится вскользь. Необходимость в рекламе пива отсутствует, потому что 80% выпиваемого в России алкоголя и так приходится на пиво. А объяснение, будто бы реклама и продажа пива на стадионах способствуют развитию спортивных федераций и детских спортивных школ, — вообще абсурд: разве можно финансировать спорт на средства, вырученные от причинения вреда здоровью? Дополнительные налоговые поступления не стоят физического и духовного здоровья нации.

Как говорит депутат, государство ведет системную антиалкогольную кампанию, и ее результаты уже начинают сказываться: согласно данным недавних социологических опросов, 28% россиян вообще не пьют алкоголь.

Так неужели же мы станем отказываться от успеха, давшегося нам так непросто? Сегодня основной комплекс мер по борьбе с алкоголизацией населения складывается из запрета рекламы спиртного, а также ограничения времени и количества точек продаж алкоголя. В этом направлении и надлежит двигаться законодательству, потому что безопасность и качество жизни граждан — это приоритетные ценности для нашего государства, — заключил Дмитрий Савельев.

Автор: Юлия Катковская
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.