DK.RU протестировал Kodiaq. День первый: в туманах Шварцвальда

В этом году в России стал доступен новый внедорожник Kodiaq – именно его DK.RU и решил протестировать по приглашению ŠKODA AUTO в России.

Для двухдневного тест-драйва группе журналистов был предложен живописный и извилистый маршрут, который берет свое начало в немецком Штутгарте, плавно переходит в горный массив Шварцвальд, спускается в равнину, которая пролегает между Германией и Францией, а затем, сделав небольшой подъем к местечку Отрот, скользит между пологих склонов Эльзасского винного пути (Alsace Route des Vins), периодически плутая между древними деревушками. Ненадолго затерявшись в сказочном Кольмаре, он берет разбег на новый отрезок, захватывающий своей стремительностью и отсутствием каких-либо ограничений для автомобиля.

DK.RU протестировал Kodiaq. День первый: в туманах Шварцвальда 1

Весь путь занимает не более 500 км. Однако его с лихвой хватает на два дня. В первый день горный серпантин и плотный туман заставляют слишком часто чередовать газ и тормоз, но постоянно меняющиеся красоты не дают сожалеть о низкой скорости. Всего за несколько часов автомобиль то выезжает из лета, поднимаясь через осень в зиму (так запросто здесь соседствует сочная зелень, еще сохраняющие пестрые листья деревья и заснеженные склоны), то возвращается к прежним видам.

DK.RU протестировал Kodiaq. День первый: в туманах Шварцвальда 2

Условия, надо сказать, не самые простые. Однако выбранный для первого дня поездки Kodiaq на 1,8 л позволяет уверенно проходить испытания: проезжать по участкам с мокрым, а иногда и заснеженным асфальтом, при необходимости — быстро набирать скорость, резко обгоняя сельскохозяйственные машины, внезапно возникающие на подъезде к деревушкам. При этом выжимать максимум из автомобиля, несмотря на то, что он легко адаптировался под дорожные условия, демонстрируя стабильную управляемость, не хотелось — полагаться на свою реакцию на крутых поворотах могут лишь профессиональные гонщики, знающие свой болид, как свои пять пальцев. И даже несмотря на то, что ощущение контроля на горных серпантинах не покидает, хочется сделать скидку на то, что это все-таки кроссовер, не отличающийся жесткостью подвески. 

DK.RU протестировал Kodiaq. День первый: в туманах Шварцвальда 3

Высокая посадка на сиденье, обнимающем со всех сторон, обеспечивает комфортный просмотр видов за окном. Единственное, о чем мог бы задуматься водитель в многочасовых поездках, — встроенный в кресло массажер. Хотя такую опцию тоже уже можно получить, располагая дополнительной суммой (например, у Skoda можно заказать такую опцию для Superb). Но вспомнить о таком способе релаксации в этой поездке пришлось лишь единожды — где-то в самом начале пути, на выезде из Штутгарта, когда позади остался перелет в узких креслах самолета.

DK.RU протестировал Kodiaq. День первый: в туманах Шварцвальда 4

В этот день Kodiaq то и дело оказывался в населенных пунктах разного размера. Он прокрадывался сквозь размеренную бюргерскую жизнь, давая рассмотреть фасады вписавшихся в уклоны домов (иногда – через панорамную крышу в потолке), а затем спешно наверстывал отставание. Всё-таки тайминг оказался очень плотным, особенно с учетом того, что большинство участников тест-драйва либо сбивались с маршрута, либо самовольно уходили с дистанции, чтобы посмотреть на возможности машины «в полях». 

DK.RU протестировал Kodiaq. День первый: в туманах Шварцвальда 5

Все-таки немецкие дороги несколько идилличны для автотранспорта. Но после испытания бездорожьем понимаешь, что этой модели и российские не страшны. И даже становится понятно, почему она названа в честь бурого медведя — так же органично представляется вдали от мегаполиса.

DK.RU протестировал Kodiaq. День первый: в туманах Шварцвальда 6

Стоит сказать и о внешности новинки в фирменном цвете Quartz Grey — строгий и лаконичный кузов со стремительными линиями, отражающий сильный характер, привлекает внимание в ряду «соплеменников».

Kodiaq

 
Первый большой SUV чешского автопроизводителя. Габариты ŠKODA KODIAQ находятся в диапазоне значений, максимальных для сегмента компактных автомобилей. Длина модели составляет 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота (с учетом рейлингов) – 1676 мм; размер колесной базы – 2791 мм. Дорожный просвет составляет 187 мм. Просторный салон, самый большой в классе багажный отсек объемом до 1980 л.
 

DK.RU протестировал Kodiaq. День первый: в туманах Шварцвальда 7

Вот на дороге начинаются виноградники, и ты понимаешь, что до Франции — всего ничего. И уже спустя несколько минут после пересечения границы Германии и Франции о въезде на территорию другой страны оповестит радио — из динамиков польются ласкающие слух звуки песен на французском языке. Тем временем и солнце, днем прятавшееся за туманами, скрывается окончательно.

DK.RU протестировал Kodiaq. День первый: в туманах Шварцвальда 8

Впереди, за Рейном, — новые дороги и знаки, новая культура и новые впечатления.
Они не заставляют себя ждать: на въезде — прямые и широкие автобаны с огромными развязками, где проще простого, разогнавшись, пропустить нужный поворот, уехать сильно далеко, искать обратный путь, наматывая крюк в десятки километров. Выдохнуть, выехав на узкую улочку, куда зовет навигатор, и увидеть первую на своем пути коммуну. И вот, когда все точки маршрута пройдены и день близится к завершению, к ночному пристанищу в Отроте собираются последние из «каравана».

DK.RU протестировал Kodiaq. День первый: в туманах Шварцвальда 9

Фотографии Светланы Жигаловой

Продолжение читайте на DK.RU

Самое читаемое
  • Себестоимость строительства коммерческих объектов в Екатеринбурге выросла на 30-40%Себестоимость строительства коммерческих объектов в Екатеринбурге выросла на 30-40%
  • «Берите ситуацию в свои руки»: как строить промышленные объекты при ключевой ставке 21%«Берите ситуацию в свои руки»: как строить промышленные объекты при ключевой ставке 21%
  • «В ближайших планах этого нет». Скоростных поездов между Екатеринбургом и Москвой не будет«В ближайших планах этого нет». Скоростных поездов между Екатеринбургом и Москвой не будет
  • Ресторатор Виктор Новиков открывает пятый проект в ЕкатеринбургеРесторатор Виктор Новиков открывает пятый проект в Екатеринбурге
  • Свердловская область занимает шестое место среди регионов РФ по объему госдолгаСвердловская область занимает шестое место среди регионов РФ по объему госдолга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.