DK.RU протестировал Kodiaq. День первый: в туманах Шварцвальда

В этом году в России стал доступен новый внедорожник Kodiaq – именно его DK.RU и решил протестировать по приглашению ŠKODA AUTO в России.

Для двухдневного тест-драйва группе журналистов был предложен живописный и извилистый маршрут, который берет свое начало в немецком Штутгарте, плавно переходит в горный массив Шварцвальд, спускается в равнину, которая пролегает между Германией и Францией, а затем, сделав небольшой подъем к местечку Отрот, скользит между пологих склонов Эльзасского винного пути (Alsace Route des Vins), периодически плутая между древними деревушками. Ненадолго затерявшись в сказочном Кольмаре, он берет разбег на новый отрезок, захватывающий своей стремительностью и отсутствием каких-либо ограничений для автомобиля.

DK.RU протестировал Kodiaq. День первый: в туманах Шварцвальда 1

Весь путь занимает не более 500 км. Однако его с лихвой хватает на два дня. В первый день горный серпантин и плотный туман заставляют слишком часто чередовать газ и тормоз, но постоянно меняющиеся красоты не дают сожалеть о низкой скорости. Всего за несколько часов автомобиль то выезжает из лета, поднимаясь через осень в зиму (так запросто здесь соседствует сочная зелень, еще сохраняющие пестрые листья деревья и заснеженные склоны), то возвращается к прежним видам.

DK.RU протестировал Kodiaq. День первый: в туманах Шварцвальда 2

Условия, надо сказать, не самые простые. Однако выбранный для первого дня поездки Kodiaq на 1,8 л позволяет уверенно проходить испытания: проезжать по участкам с мокрым, а иногда и заснеженным асфальтом, при необходимости — быстро набирать скорость, резко обгоняя сельскохозяйственные машины, внезапно возникающие на подъезде к деревушкам. При этом выжимать максимум из автомобиля, несмотря на то, что он легко адаптировался под дорожные условия, демонстрируя стабильную управляемость, не хотелось — полагаться на свою реакцию на крутых поворотах могут лишь профессиональные гонщики, знающие свой болид, как свои пять пальцев. И даже несмотря на то, что ощущение контроля на горных серпантинах не покидает, хочется сделать скидку на то, что это все-таки кроссовер, не отличающийся жесткостью подвески. 

DK.RU протестировал Kodiaq. День первый: в туманах Шварцвальда 3

Высокая посадка на сиденье, обнимающем со всех сторон, обеспечивает комфортный просмотр видов за окном. Единственное, о чем мог бы задуматься водитель в многочасовых поездках, — встроенный в кресло массажер. Хотя такую опцию тоже уже можно получить, располагая дополнительной суммой (например, у Skoda можно заказать такую опцию для Superb). Но вспомнить о таком способе релаксации в этой поездке пришлось лишь единожды — где-то в самом начале пути, на выезде из Штутгарта, когда позади остался перелет в узких креслах самолета.

DK.RU протестировал Kodiaq. День первый: в туманах Шварцвальда 4

В этот день Kodiaq то и дело оказывался в населенных пунктах разного размера. Он прокрадывался сквозь размеренную бюргерскую жизнь, давая рассмотреть фасады вписавшихся в уклоны домов (иногда – через панорамную крышу в потолке), а затем спешно наверстывал отставание. Всё-таки тайминг оказался очень плотным, особенно с учетом того, что большинство участников тест-драйва либо сбивались с маршрута, либо самовольно уходили с дистанции, чтобы посмотреть на возможности машины «в полях». 

DK.RU протестировал Kodiaq. День первый: в туманах Шварцвальда 5

Все-таки немецкие дороги несколько идилличны для автотранспорта. Но после испытания бездорожьем понимаешь, что этой модели и российские не страшны. И даже становится понятно, почему она названа в честь бурого медведя — так же органично представляется вдали от мегаполиса.

DK.RU протестировал Kodiaq. День первый: в туманах Шварцвальда 6

Стоит сказать и о внешности новинки в фирменном цвете Quartz Grey — строгий и лаконичный кузов со стремительными линиями, отражающий сильный характер, привлекает внимание в ряду «соплеменников».

Kodiaq

 
Первый большой SUV чешского автопроизводителя. Габариты ŠKODA KODIAQ находятся в диапазоне значений, максимальных для сегмента компактных автомобилей. Длина модели составляет 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота (с учетом рейлингов) – 1676 мм; размер колесной базы – 2791 мм. Дорожный просвет составляет 187 мм. Просторный салон, самый большой в классе багажный отсек объемом до 1980 л.
 

DK.RU протестировал Kodiaq. День первый: в туманах Шварцвальда 7

Вот на дороге начинаются виноградники, и ты понимаешь, что до Франции — всего ничего. И уже спустя несколько минут после пересечения границы Германии и Франции о въезде на территорию другой страны оповестит радио — из динамиков польются ласкающие слух звуки песен на французском языке. Тем временем и солнце, днем прятавшееся за туманами, скрывается окончательно.

DK.RU протестировал Kodiaq. День первый: в туманах Шварцвальда 8

Впереди, за Рейном, — новые дороги и знаки, новая культура и новые впечатления.
Они не заставляют себя ждать: на въезде — прямые и широкие автобаны с огромными развязками, где проще простого, разогнавшись, пропустить нужный поворот, уехать сильно далеко, искать обратный путь, наматывая крюк в десятки километров. Выдохнуть, выехав на узкую улочку, куда зовет навигатор, и увидеть первую на своем пути коммуну. И вот, когда все точки маршрута пройдены и день близится к завершению, к ночному пристанищу в Отроте собираются последние из «каравана».

DK.RU протестировал Kodiaq. День первый: в туманах Шварцвальда 9

Фотографии Светланы Жигаловой

Продолжение читайте на DK.RU

Самое читаемое
  • Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Все банки Турции хотят прекратить работу с РоссиейВсе банки Турции хотят прекратить работу с Россией
  • Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.