Доходность жилой недвижимости в Новосибирске выросла за год на 6%

Российский регионы в 2016 г. продемонстрировали разные показатели доходности жилья на вторичном рынке. Кто-то вырос почти на 20%, кто-то упал на 9%.

Специалисты Аналитического центра SRG составили рейтинг по волатильности доходности жилья. Согласно их информации, самую большую доходность продемонстрировала Республика Бурятия, где показатель вырос на 19,2%, самую серьезную отрицательную динамику показал Липецк, где цифра снизилась на 9,4%.

Для расчета годовой доходности эксперты учитывали соотношение средней стоимости квадратного метра жилой недвижимости к средней ежемесячной величине арендной платы, сообщили аналитики. Исследование проводилось без учета недозагрузки, расходов на ремонт, коммунальных и налоговых платежей и других возможных затрат.

Новосибирская область встала на 34 место среди субъектов РФ с показателем 6,43%. Из сибирских соседей ее опередила только Кемеровская область, попавшая на 10 место с результатом 11,45%. Томская и Омская области показали доходность около 4% каждая, доходность жилья в Иркутской области стремится к отрицательному показателю, составляя на сегодня 0,56%.

По информации аналитиков, срок окупаемости жилой недвижимости в Новосибирской области составляет 11,3 года, средняя стоимость квадратного метра жилой недвижимости в декабре 2016 г. составила 56 065 руб., а средняя величина месячной арендной платы за квадратный метр – 414 руб. Это средний показатель, в сравнении с другими регионами. 

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
  • Маркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентовМаркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.