Зачем театр "Красный факел" отправил своего сотрудника на курсы фандрайзеров

Театру «Красный факел» почти 3% доходов обеспечивают спонсоры. А в бюджете организованного театром фестиваля "Ново-Сибирский транзит" спонсорская помощь одного лишь фонда Михаила Прохорова — 30-40%.

Работа со спонсорами требует немалых усилий и особых навыков, поэтому некоторые некоммерческие организации в последние годы выделяют в своем штате отдельную должность специалиста по привлечению средств. На Западе таких специалистов называют фандрайзерами (от английского to raise fund — увеличивать ресурсы — ред.).

Татьяна Першечкина, заместитель директора по развитию театра «Красный факел» — одна из тех, кого, наверное, можно назвать фандрайзером в Новосибирске. Сегодня в театре именно она отвечает за работу со спонсорами. До «Красного факела» Першечкина работала в детском доме города Обь и убедила фонд супермодели Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» поставить в этом детском доме современную игровую площадку.

Опыт работы в театре уже показал Татьяне Першечкиной, что многим местным бизнесменам дозвониться сложнее, чем Наталье Водяновой, да и слово «нет» в ответ на предложение помочь театру она слышит гораздо чаще, чем «да». Но, как говорится, капля камень точит. Усилия Татьяны Першечкиной не остаются напрасными — у «Красного факела» уже несколько десятков спонсоров. Среди них – банки и крупнейшие компании Новосибирска. Средства спонсоров формируют сейчас 2-3% бюджета «Красного факела». А в бюджете организованного театром масштабного фестиваля «Ново-Сибирский транзит» спонсорская помощь одного только генерального партнера – Фонда Михаила Прохорова – составляет 30-40%.

Татьяна Першечкина говорит, что театр оплатил ее обучение на курсах фандрайзеров в Санкт-Петербурге. "Это были очень полезные занятия. Нас вооружили новыми технологиями, научили мыслить по-другому, помогли понять социальную значимость нашей работы", — объясняет она.

"Благотворительность бескорыстна, а спонсор хочет признания", — говорит директор театра «Красный факел» Александр Кулябин.  – Информацию о спонсорах «Красный факел» размещает на своем сайте (в том числе и в виде баннеров), а также в собственной газете «Театральный проспект», которая выходит ежемесячно на восьми полосах. Кроме того, реклама спонсоров размещается в буклетах с репертуаром. Всем партнерам театр рассылает благодарственные письма.

Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Москва и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на АляскеМосква и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на Аляске
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • Владимир Путин и Дональд Трамп проведут седьмую личную встречу на высшем уровнеВладимир Путин и Дональд Трамп проведут седьмую личную встречу на высшем уровне
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.