Где чаще всего покупают линолеум? Потребительский рейтинг новосибирских магазинов

Рынок DIY в Новосибирске пополняется новыми игроками, конкуренция растет, потребитель теряется в выборе. Рейтинг самых популярных продавцов линолеума и ламината представили новосибирские аналитики.

Специалисты  маркетингового агентства Grinderr отметили, что  за последний месяц  более 28% жителей Новосибирска на вопрос «Какие места покупки ламината и линолеума вы знаете?», первым делом отвечают «Леруа Мерлен». Гипермаркет оказался  лидером в Новосибирске: 51% населения, по данным агентства, рассматривает его в качестве одного из возможных мест покупки напольных покрытий. 
 
Как уточняют аналитики, на момент проведения анализа рынка в сентябре, по данным справочника 2ГИС, было зарегистрировано 920 магазинов с товарами в ценовых сегментах от «эконома» до «премиума». 
 
«Проводя исследование, мы ставили перед собой задачу получить объективную картину ситуации на рынке магазинов товаров для ремонта. В качестве якорной категории  были выбраны напольные покрытия,  составляющие существенную долю выручки магазинов формата гипермаркет. Чтобы получить данные по лидерам рынка в сознании жителей, мы сделали выборку людей по возрасту, достатку, гендерному признаку и семейному положению»,
 
– пояснила аналитик Grinderr Анастасия Пурвиньш.
 
Второе место в потребительском рейтинге после нового «Леруа Мерлен» занял «Колорлон» с 18% клиентов от общего числа опрошенных новосибирцев, третье место досталось «Практику» с показателем 12%, также в четверке лидером – «Большая медведица» с 6%.
 
В группу игроков с известностью среди населения от 1% до 3% вошли «Калейдоскоп», «Перестройка», «Форма», «Абрис», «Торговый город Левобережный» и «Толмачевский комплекс». 
 
«Результаты исследования служат своеобразным срезом, итогом рекламной активности брендов на рынке, показателем эффективности работы маркетинга.  За последний год с высокой интенсивностью рекламировались в медиа торговый центр «Форма», «Калейдоскоп», «Декомарт» и «Красный мамонт». Максимальную активность проявила «Форма», набрав 2% приоритетной известности и 6% упоминаний, что является достаточно низкими показателями для рынка. «Красный мамонт», несмотря на высокую активность и расположение рядом с «Большой медведицей», находится на последней строчке рейтинга.  Его упомянули лишь 2% респондентов. Худший результат у компании «Декомарт», слившейся в сознании потребителя с «Толмачеыским комплексом»,  
 
– заключила директор по маркетингу агентства Grinderr Ксения Свинцова.
 
Самое читаемое
  • Снос киосков в Екатеринбурге продолжится, несмотря на решение судаСнос киосков в Екатеринбурге продолжится, несмотря на решение суда
  • Сергей Никонов назначен заместителем губернатора Свердловской областиСергей Никонов назначен заместителем губернатора Свердловской области
  • Уральский застройщик инвестирует до 9,9 млрд рублей в развитие ЭльмашаУральский застройщик инвестирует до 9,9 млрд рублей в развитие Эльмаша
  • Суд избрал меру пресечения бывшему вице-губернатору Олегу ЧемезовуСуд избрал меру пресечения бывшему вице-губернатору Олегу Чемезову
  • КРТ: 18 проектов, которые реализуются в Екатеринбурге. Все подробности в одном местеКРТ: 18 проектов, которые реализуются в Екатеринбурге. Все подробности в одном месте
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.