Где чаще всего покупают линолеум? Потребительский рейтинг новосибирских магазинов

Рынок DIY в Новосибирске пополняется новыми игроками, конкуренция растет, потребитель теряется в выборе. Рейтинг самых популярных продавцов линолеума и ламината представили новосибирские аналитики.

Специалисты  маркетингового агентства Grinderr отметили, что  за последний месяц  более 28% жителей Новосибирска на вопрос «Какие места покупки ламината и линолеума вы знаете?», первым делом отвечают «Леруа Мерлен». Гипермаркет оказался  лидером в Новосибирске: 51% населения, по данным агентства, рассматривает его в качестве одного из возможных мест покупки напольных покрытий. 
 
Как уточняют аналитики, на момент проведения анализа рынка в сентябре, по данным справочника 2ГИС, было зарегистрировано 920 магазинов с товарами в ценовых сегментах от «эконома» до «премиума». 
 
«Проводя исследование, мы ставили перед собой задачу получить объективную картину ситуации на рынке магазинов товаров для ремонта. В качестве якорной категории  были выбраны напольные покрытия,  составляющие существенную долю выручки магазинов формата гипермаркет. Чтобы получить данные по лидерам рынка в сознании жителей, мы сделали выборку людей по возрасту, достатку, гендерному признаку и семейному положению»,
 
– пояснила аналитик Grinderr Анастасия Пурвиньш.
 
Второе место в потребительском рейтинге после нового «Леруа Мерлен» занял «Колорлон» с 18% клиентов от общего числа опрошенных новосибирцев, третье место досталось «Практику» с показателем 12%, также в четверке лидером – «Большая медведица» с 6%.
 
В группу игроков с известностью среди населения от 1% до 3% вошли «Калейдоскоп», «Перестройка», «Форма», «Абрис», «Торговый город Левобережный» и «Толмачевский комплекс». 
 
«Результаты исследования служат своеобразным срезом, итогом рекламной активности брендов на рынке, показателем эффективности работы маркетинга.  За последний год с высокой интенсивностью рекламировались в медиа торговый центр «Форма», «Калейдоскоп», «Декомарт» и «Красный мамонт». Максимальную активность проявила «Форма», набрав 2% приоритетной известности и 6% упоминаний, что является достаточно низкими показателями для рынка. «Красный мамонт», несмотря на высокую активность и расположение рядом с «Большой медведицей», находится на последней строчке рейтинга.  Его упомянули лишь 2% респондентов. Худший результат у компании «Декомарт», слившейся в сознании потребителя с «Толмачеыским комплексом»,  
 
– заключила директор по маркетингу агентства Grinderr Ксения Свинцова.
 
Самое читаемое
  • Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»
  • «Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году«Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году
  • «Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт«Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт
  • «Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс«Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс
  • Ни один международный бренд не изъявил желания вернуться в РоссиюНи один международный бренд не изъявил желания вернуться в Россию
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.