Итоги круглого стола по обсуждению текущих изменений транспортного законодательства

Итоги круглого стола по обсуждению текущих изменений транспортного законодательства
Иллюстрация: http://mcx.nso.ru/news/2970

Организатором круглого стола выступил Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики при поддержке Министерства сельского хозяйства Новосибирской области и компании Coca-Cola HBCРоссия.

25 октября в Новосибирске прошел круглый стол «Текущие изменения транспортного законодательства. Новые инициативы», организованный Национальным союзом экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) при поддержке Министерства сельского хозяйства Новосибирской области и члена СЭЛ – компании Coca-Cola HBC Россия.

В круглом столе приняли участие представители крупнейших компаний – производителей напитков и продуктов питания, одновременно являющихся крупными грузовладельцами, представители транспортных компаний, органов государственной власти, некоммерческих организаций – Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков и Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири. От имени Минсельхоза присутствующих поприветствовала заместитель министра Лариса Владимировна Яркова.

Участники обсудили актуальные вопросы регулирования транспортной отрасли. Наиболее дискуссионными оказались вопросы развития системы автоматического весогабаритного контроля (АСВГК), внедрения электронных накладных и функционирования системы взимания платы с грузовиков «Платон».

Ольга Федоткина, исполнительный директор СЭЛ

«Система автоматизированного весогабаритного контроля безусловно, будет развиваться, это государственный приоритет и это ключевая мера по обеспечению сохранности дорог и предотвращению несчастных случаев на дороге из-за потери управления перегруженными транспортными средствами. Реализация АСВГК должна осуществляться при непосредственном руководстве Минтранса России и строго в рамках единой государственной политики. Необходимо выровнять требования к региональным АСВГК по образцу федеральной, которая разрабатывается с учетом мнения отраслевых ассоциаций и всех перевозчиков. Важно, чтобы развертывание системы предварялось полномасштабным тестированием, был отработан механизм оперативного оповещения нарушителей , создана и утверждена процедура оспаривания ошибочных  результатов. В самом общем виде, на мой взгляд, система должна быть лояльна к законопослушным перевозчикам и грузоотправителям и носить запретительный характер по отношению к сознательным нарушителям. Зафиксирован перегруз по общему весу, к примеру, в два раза - размер штрафа должен сделать дальнейшую работу данного перевозчика невозможной. В таком виде АСВГК, как и сейчас система Платон, будет не только выполнять свою прямую функцию, но и способствовать обелению рынка».

Также в ходе проведения Круглого стола подписано Соглашение о  намерениях между Национальным союзом экспертов в сфере Транспорта и Логистики (СЭЛ) и Сибирской Ассоциацией Автомобильных Перевозчиков (СААП). Соглашение определяет намерения Сторон по поддержке проектов, направленных на совершенствование регулирования транспортной деятельности в Российской Федерации и ЕврАзЭС

Итоги круглого стола по обсуждению текущих изменений транспортного законодательства 1

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • «Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза«Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.