Как делать наружную рекламу в Новосибирске, чтобы она работала? Экспертное мнение

Эксперт Городского объединения рекламистов Новосибирска сделал обзор наружной рекламы недвижимости за 4 квартал 2015 г. Какие плакаты работают, а какие не заинтересуют потенциального покупателя?

Александр Филюрин оценивал  маркетинг и дизайн/креатив. Чтобы получить «пятерку», а также привлечь покупателей, нужно найти очень убедительный и значимый для потребителя аргумент, не из разряда повсеместных, очевидных, банальных, таких же, как у конкурентов – считает рекламист.

Таких плакатов на улицах Новосибирска, увы, не оказалось. Но были найдены «хорошисты» – и по маркетингу, и по дизайну. Такие оценки получили плакаты, на которых обозначено простое предложение, облеченное дизайнером в ясную форму: например, счастливая семья, и рядом – информация о стоимости квартиры, простой слоган, название компании и контакты. Вся нужная информация дана крупным шрифтом, плакат не нагружен картинками и цифрами, а также не пестрит разномастной цветовой гаммой.

На «тройку» аналитик ГОРНа оценил щиты с сомнительным, малопривлекательным сообщением либо отсутствием такового. Например, когда сообщается, что можно купить две квартиры по цене одной, но какова будет эта цена, на каких условиях состоится сделка, зачем и для кого организована такая акция? Непонятно и подозрительно.

«Двойку» получили плакаты с сообщениями, которые и вовсе могут отпугнуть покупателя. Например, огромные скидки, комнаты или квадратные метры в подарок, а также информация о том, что дом ПОЧТИ сдан или сдана первая очередь, и открыты продажи во вторую (которая еще только строится). Долевые отношения с застройщиком сегодня стали притчей во языцех, потому покупатели теперь чаще пугаются такого предложения, нежели интересуются им.

Помимо всего прочего, маркетологам, когда они придумывают рекламу, стоит помнить о дополнительных ошибках – грамматических, орфографических, стилистических. Это может сильно испортить даже «пятерочный» плакат. Кроме того, стоит быть осторожными с игрой слов, которую могут не понять или трактовать по-своему потенциальные покупатели.

Александр Филюрин посоветовал, на какие вопросы должны ответить себе маркетолог и дизайнер, прежде чем запустить плакат в печать? И на что обратить внимание.

1. Ключевое сообщение. Привлекательно ли оно для потребителя, банально или оригинально?

2. Очевидна ли из плаката товарная категория? Понятно ли, какой товар или услуга рекламируется?

3. Хорошо ли считываются марка и контакты?

4. Не перегружен ли плакат избыточной информацией?

5. Доносит ли плакат ключевое сообщение?

6. Легкость восприятия плаката: считывается ли он за четыре секунды или требует большего времени?

7. Привлекательность, эмоциональная выразительность, качество исполнения иллюстрации.

8. Оригинальность креативного решения (при его наличии).

Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Иран ратифицирует договор о стратегическом партнерстве с РоссиейИран ратифицирует договор о стратегическом партнерстве с Россией
  • Wildberries собирается продавать квартиры на своей площадкеWildberries собирается продавать квартиры на своей площадке
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.