Как стремление к целям ООН помогает предпринимателям и сообществам

В Новосибирске прошел межрегиональный слет социальных предпринимателей «Бизнес PRODOBRO», направленный на распространение лучших практик ведения человеколюбивого бизнеса и решения социальных проблем.

Слет социальных предпринимателей был организован Ассоциацией «СМАРТ-Концепт» и движением «Живая Земля» при поддержке фонда «Наше будущее», ряда партнеров из бизнеса и НКО, Городского центра развития предпринимательства Новосибирска.

Слет собрал более 300 участников из 13 городов России. Среди наиболее значимых и ярких организаторы отметили

- Евгения Рахновского (Фонд социальных и региональных программ «Наше будущее», Москва),

- Софию Шагинян (руководитель программы поддержки социальных предпринимателей фонда «Навстречу переменам», Москва),

- Андрея Андрусова (ЦСИО «СОЛь», Москва),

- Дмитрия Закарлюкина (проекты «Экотакси», «Вещеворот» и др., Челябинск),

- Екатерину Ойнас (проект “Арт-коммуналка”, Коломна),

- Любовь Можаеву (проект “Шиворот”, Иркутск),

- Андрея Цеттель (студия дизайна и флористики "CANDYBOBER" и Ремесленный коворкинг "на БАЗЕ", Кемерово).

География участников и спикеров включала, помимо Новосибирска, Барнаул, Кемерово, Томск, Красноярск, Екатеринбург, Норильск и др. Многие участники отмечали вклад в достижение одной или нескольких глобальных целей ООН, среди наиболее популярных — качественное образование, достойная работа и экономический рост, ответственное потребление и производство.

В направлении социального предпринимательства акцент был сделан на устойчивости и тиражируемости проектов для детей, анонсированы новые конкурсы для социальных предпринимателей, работающих с детьми, от фонда «Навстречу переменам» и Центра «СОЛь» — для лидеров, создающих устойчивые предпринимательские решения социальных и экологических проблем.

Также эксперты и участники обсудили новые практики социального бизнеса на базе коммьюнити-центров и соседских сообществ: на примере Санкт-Петербурга, Шаболовского культурного кластера в Москве, Эко-Лофта в Челябинске и других городов в России и за рубежом, а, значит, перспективности данной модели и для Новосибирска. 

В направлении ЭкоБизнеса наиболее популярными темами стали смена тренда на осознанное потребление на примере экомоды — через отказ от масс-маркета в пользу долговечных дизайнерских решений, в том числе из переработанных материалов. Второй по популярности стала площадка, посвященная новому формату торговли продуктами «Магазин без упаковки», уже присутствующему как в городах-миллионниках (Москва, Тюмень и др.), так и в малом Бийске.

Самое читаемое
  • Что нас ждет в сентябре: обязательные Max и RuStore, запрет рекламы в соцсетях и другоеЧто нас ждет в сентябре: обязательные Max и RuStore, запрет рекламы в соцсетях и другое
  • «Залы полные, но рентабельность падает». Как живет ресторанный рынок Екатеринбурга«Залы полные, но рентабельность падает». Как живет ресторанный рынок Екатеринбурга
  • На месте бывшего Bla Bla Bar откроется коворкинг для предпринимателей и фрилансеровНа месте бывшего Bla Bla Bar откроется коворкинг для предпринимателей и фрилансеров
  • Лето — всё: юные уральцы не только отдохнули в лагерях, но и помогли местным работодателямЛето — всё: юные уральцы не только отдохнули в лагерях, но и помогли местным работодателям
  • Как выстроить «бережливые» продажиКак выстроить «бережливые» продажи
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.