Как влияют кризисные настроения на здоровье новосибирского бизнеса?

В Алтайском крае встревоженные предприниматели начали продавать свой бизнес. Особенно уличные магазины и точки кофе. А каково здоровье малого бизнеса в Новосибирске?

В Алтайском крае стало появляться все больше объявлений о продаже бизнеса, чаще всего это небольшие организации, затраты на развитие которых оказываются больше, чем конечная прибыль. К примеру, владельцы точек кофе на вынос жалуются на удорожание сырья и снижение маржи при этом.
 
Новосибирские игроки рынка подтверждают – затраты и вправду увеличиваются, однако жить можно. Кто-то даже продает франшизу.
 
«Cуммарно количество прибыли у нас не уменьшилось. С одной точки. А развивать бизнес можно не только вглубь же, но и вширь. Это очень волнительный вопрос для меня. Масштабирование бизнеса у нас сейчас идёт полным ходом, создание сети по России и странам СНГ, это мотивирует. Мы продаем франшизу, уже продали в Томск. Кто-то скажет, что паровоз ушёл, и продавать франшизу поздно. Кризис влияет на всех по-разному, некоторые верят, что он виноват в проблемах с бизнесом, но это лишь очередной повод винить во всём кризис и ничего не делать. Альтернатива тут – это действовать вопреки всем возможным отговоркам и предостережениям», – поделился мыслями и планами с DK.RU владелец сети кофе на вынос Coffee Space Алексей Корнелюк.
 
С тем, что кризис – это и сложности и возможности, согласен и владелец сети «Перекати-кофе» Александр Напорчук.
 
«В Новосибирске игроки на рынке кофе на вынос более крупные, чем  в Алтайском крае, там почти нет самостоятельных сетей, чаще работают по франшизе или просто ставят по одной-две-три точки. Таким действительно сложно выжить в условиях повышения цен на сырье, на оборудрвание (на всё, закупки чего связаны с валютой). Более крупные игроки находят способы выживать за счет повышения цен, к примеру. Конечно, есть еще проблема, что небольшие игроки демпингуют, боясь повышать свои цены из-за страха потерять клиентов. Их ухода стоит ожидать, это будет такой естественный отбор. А более крупные игроки выживут и будут развиваться, в том числе за счет освобождения мест на рынке».
 
Еще в конце 2014 г. эксперты прогнозировали «сворачивание» бизнеса небольшими компаниями. «Когда «беднеет» потребитель, не с чего богатеть и продавцам, выжить сумеют только те, кто будет способен предоставить большее количество лучших товаров и услуг за меньшие деньги», – говорил директор департамента маркетинга «Юнисервис Капитал» Сергей Темирбаев. Именно этот рецепт игроки кофейного рынка и берут сегодня за основу выживания.
 
 
 
 
Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Уральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должниковУральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должников
  • Денис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплексаДенис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплекса
  • Фейк? В Екатеринбурге заговорили о закрытии «Пассажа»Фейк? В Екатеринбурге заговорили о закрытии «Пассажа»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.