«Карта рекламы» Новосибирска изменится
Размещение рекламных конструкций будет происходить согласно новым требованиям. Власти озаботились тем, чтобы привести привести схемы размещения в соответствие ними.
Снижение количества наружной рекламы в городе происходит уже несколько лет. Работу в этом направлении ведут областные власти и муниципалитет. Новые схемы размещения рекламы утверждаются регулярно. Их до сих пор приводят в соответствие с новыми требованиями.
Мэр Анатолий Локоть отмечает значимость поступлений от рекламы в бюджет города. Он поставил задачу предотвратить возможные потери поступлений в бюджет от рынка рекламы. По данным «Новосибирских новостей», он поручил до конца года подвергнуть корректировке действующую «карту рекламы».
Председатель комитета рекламы и информации мэрии Сергей Мурзинцев сообщает, что с 1 марта 2016 года начал действовать отраслевой стандарт для наружной рекламы вдоль дорог. До этого он носил рекомендательный характер, в итоге нормы часто превышали объективные требования к безопасности дорожного движения, пишет издание. А по завершению договоров и действующих разрешений на установку рекламных конструкций подавляющая часть этих конструкций подлежала демонтажу. Это стало бы причиной значительных потерь для бюджета – доходная часть не досчитывалась бы 130 млн руб.
Изменения в ГОСТ позволили получить более совершенный механизм для решения задач обеспечения безопасности дорожного движения и приведения в порядок размещения рекламных конструкций на дорогах. Сергей Мурзинцев приводит следующие данные: в Новосибирске насчитывается порядка 150 конструкций вдоль дорог, которые требуют корректировки. Не все они будут демонтированы – каждый случай рассматривается индивидуально. Что-то будет перенесено на другое место.
Информация по схеме размещения рекламных конструкций будет размещена на портале «Мой Новосибирск».