Клиентский сервис в эпоху автоматизации — готовы ли к этому ваши сотрудники?

Клиентский сервис в эпоху автоматизации — готовы ли к этому ваши сотрудники?
Иллюстрация: Клуб Директоров

Когда мы говорим о клиентском сервисе, то прежде всего имеем в виду соблюдение всех регламентов и стандартов, разработанных и принятых в части сервиса и уважительного отношения к клиенту.

Утвержденные регламенты и стандарты должны соблюдаться персоналом тем более, когда в компании присутствует автоматизация клиентского сервиса. Иначе, процесс автоматизации будет приносить убытки, а клиенты будут не довольны сервисом.

Однако, автоматизация не панацея, не страховка от некомпетентности сотрудников сервисной службы, от хамства администраторов, конфликтности операторов, негибкости менеджеров по продажам и их неумением устанавливать долгосрочные отношения с клиентами. И что тогда делать? Если сотрудники вроде бы выполняют все регламенты по клиентскому сервису, а результат не устраивает ни вас, ни клиента? Как понять, сможет ли персонал вообще выполнять стандарты клиентского сервиса? А справятся ли сотрудники с автоматизацией своей работы в части сервиса и готовы ли они заменить автоматизацию в случае форс-мажора?

Если компетенции персонала не ясны, если они малопригодны к выполнению функций клиентского сервиса, то автоматизация станет «темной стороной» вашего сервиса: один администратор в итоге покупки испортит впечатления клиента о вашем сервисе несмотря на прекрасную автоматизацию.

Чтобы точно знать компетенции сотрудников, ясно понимать границы их компетенций, эффективно расставить их по функциям в системе клиентской автоматизации, вам нужно только одно — оценить эти компетенции. На это случай есть технология, готовая ответить на все эти вопросы. Авторская методика комплексной оценки персонала Hard-Assessment. Эту методику разработали и внедрили в бизнес – среду основатели «Клуба Директоров», эксперты компании «Новое качество» и Event-агентства «Из Лондона».

Вот описание некоторых проектов по клиентскому сервису с участием этой методики:

  • Медицинская клиника. Проблема: в течение 4х месяцев в клинике наблюдался отток клиентов. Цель оценки: оценка компетенций сервисного звена персонала, младшего медицинского персонала и корректировка их функций в сервисном процессе, частично автоматизированном.
  • Торговая компания. Проблема: необходимость внедрения автоматизации сервиса с целью увеличения конкурентоспособности. Цель оценки: оценить компетенции фронт- офиса для формирования эффективного функционала в цепочке автоматизации.
  • Услуги B2C, B2B. Проблема: снижение продаж в области B2B, при этом автоматизация сервиса присутствует на начальном уровне. Цель оценки: оценить умения и навыки персонала, которые необходимы для результативного внедрения клиентского сервиса и принципов долгосрочных отношений в секторе B2B.

Более подробно с участием спикеров и экспертов мы будем обсуждать тему клиентского сервиса в эпоху автоматизации 31 мая на очередном заседании «Клуба Директоров».  И получим ответы на вопросы автоматизация убивает клиентский сервис или развивает его? Зачем бизнесу клиентоориентированность, когда все процессы автоматизированы? Снижает ли автоматизация расходы на клиентский сервис? Всеобщая автоматизация: благо или зло?

 

Регистрация на заседание «Клиентский сервис в эпоху автоматизации» здесь:

https://klub-direktorov-events.timepad.ru/event/719989/

Дата: 31 мая 2018. Время: 18.30   Место: «АЗИМУТ Отель», г. Новосибирск, ул. Ленина, 21

Стоимость участия: 500 руб.

Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru 

Клиентский сервис в эпоху автоматизации — готовы ли к этому ваши сотрудники?  1

Welcome-фуршет («Кейтеринг Анны Сидевич»): 18.15-18.40

Партнеры клуба:

«Новое качество», Event агентство «Из Лондона», «Деловой квартал», «АЗИМУТ Отель»,

 «Тайга.инфо», «БАОЛИНЬ», «Дело вкуса», «PERSONAL photo», «АЙКОН»,

«Кондитерская Семьи Воробец», «Новосибирская открытая школа бизнеса»,

«ИНТАЛЕВ», ИД «Советская Сибирь», Ведомости Законодательного собрания НСО,

Типография Андрея Христолюбова, «КапиталЪ» литературный магазин,

 Asgard Group, Infopro54, «Кейтеринг Анны Сидевич»,«Red Taker».

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • «Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза«Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.