Количество новосибирских туроператоров, предоставляющих заграничные поездки, сократилось

С начала года в Новосибирской области на восемь туроператоров, занимающихся выездным зарубежным туризмом, стало меньше. Представители бизнеса не видят коммерческой целесообразности по ряду причин.

Как рассказала DK.RU  исполнительный директор некоммерческого партнерства Новосибирской Ассоциации туристических организаций (НАТО) Светлана Фоменко, со ссылкой на данные Ростуризма, в едином реестре туроператоров зарегистрировано 42 новосибирских компании. Все они занимаются внутренним туризмом и приемом гостей,  из них только 12 предоставляют услуги по выездному туризму. Ранее таковых было 20 компаний.

«Компании не видят коммерческой целесообразности в зарубежном туризме. Если раньше в это время велось раннее бронирование на осень, то сейчас — только летний сезон. Глубина продаж сократилась. Любая организация сейчас пытается минимизировать свои расходы. Зачем заниматься определенной работой, если она не приносит дохода. Поэтому часть туроператоров отказалась от формирования собственных туров», — сказала Светлана Фоменко.

Отметим, что в указанный список не входят представительства федеральных туроператоров. В то же время количество агентов, турфирм, в городе немало. По данным 2ГИС их зарегистрировано более 500 штук.

«Чтобы стабилизировать ситуацию, туроператоры пытаются сделать упор на туризме внутри страны, плюс здесь порог вхождения намного ниже: страховая фингарантия составляет 500 тыс. рублей. Когда для выездного туризма — это 30 млн рублей, плюс учитываем возросшую стоимость страхования. Также операторы, специализирующиеся на заграничных поездках, должны быть членами ассоциации «Турпомощь» и оплатить взнос в 105 тыс. рублей», — рассказала Светлана Фоменко.

Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.