Количество пользователей «Сбербанк-Онлайн» выросло в три раза
Число клиентов, пользующихся сервисом «Сбербанк ОнЛайн» выросло в Сибирском банке Сбербанка России за 2011 г. в три раза и достигло 150 тыс человек.
Как сообщает пресс-служба Сибирского банка, существенно выросло и количество операций. В январе 2011 г. клиенты Сибирского банка совершали около 87 тыс операций в системе «Сбербанк Онлайн», а в декабре – уже более 340 тыс.
Напомним, сервис «Сбербанк Онлайн» доступен для клиентов Сибирского банка Сбербанка России с января 2010 г.
Поделиться
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| ВИКИ — биографии персон и справки о компаниях
|
Самое читаемое
«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей Москва и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на Аляске Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге