Количество пользователей «Сбербанк-Онлайн» выросло в три раза
Число клиентов, пользующихся сервисом «Сбербанк ОнЛайн» выросло в Сибирском банке Сбербанка России за 2011 г. в три раза и достигло 150 тыс человек.
Как сообщает пресс-служба Сибирского банка, существенно выросло и количество операций. В январе 2011 г. клиенты Сибирского банка совершали около 87 тыс операций в системе «Сбербанк Онлайн», а в декабре – уже более 340 тыс.
Напомним, сервис «Сбербанк Онлайн» доступен для клиентов Сибирского банка Сбербанка России с января 2010 г.
Поделиться:
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| WIKI — биографии персон и справки о компаниях
|
Самое читаемое
Массовое внедрение цифрового рубля стартует в 2026 году Опубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в Екатеринбурге Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц Чиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрд «Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство