Количество пользователей «Сбербанк-Онлайн» выросло в три раза
Число клиентов, пользующихся сервисом «Сбербанк ОнЛайн» выросло в Сибирском банке Сбербанка России за 2011 г. в три раза и достигло 150 тыс человек.
Как сообщает пресс-служба Сибирского банка, существенно выросло и количество операций. В январе 2011 г. клиенты Сибирского банка совершали около 87 тыс операций в системе «Сбербанк Онлайн», а в декабре – уже более 340 тыс.
Напомним, сервис «Сбербанк Онлайн» доступен для клиентов Сибирского банка Сбербанка России с января 2010 г.
Поделиться:
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| WIKI — биографии персон и справки о компаниях
|
Самое читаемое
Себестоимость строительства коммерческих объектов в Екатеринбурге выросла на 30-40% «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона «Ставка на промышленников». В Союзе малого и среднего бизнеса новый президент Основатель Boxberry о сделке с Яндекс: «Решение о продаже не было сложным» В Екатеринбурге завершается строительство «уральского Манхэттена»