«Красный куб» опроверг информацию о своем уходе с рынка
Ранее стало известно, что одна из самых крупных сетей магазинов подарков и сувениров «Красный куб» закрывает сеть франшиз в городах РФ. Об этом компания сообщила в обращении к своим франчайзи.
Как сообщает «Коммерсант Сибирь», ссылаясь на имеющееся в распоряжении редакции копию письма, «Красный куб» больше не в состоянии работать по авансовой системе и кредитовать партнеров. Поэтому все договоры комиссии расторгаются. Например, известно, что в январе «Красный куб» также покинул Пермь.
2 марта на сайте компании появилось сообщение о некорректности информации в СМИ о закрытии «Красного куба»:
«Красный куб» остается на рынке. Год назад приоритетом развития компании стало увеличение доли онлайн продаж, как наиболее современного и перспективного канала сбыта. При этом эффективная часть корпоративной сети «Красного Куба» продолжает свою работу. Решение о закрытии франчайзинговой части было принято в январе 2020 г. в связи с невыполнением финансовых обязательств рядом партнеров, которых компания кредитовала на протяжении долгих лет. В связи с этим, партнерам было разослано письмо о прекращении сотрудничества, которое и попало в СМИ. На данный момент товары «Красного Куба» стали ближе к потребителю в любой точке России, это произошло благодаря сайту redcube.ru, а также маркетплейсам WILDBERRIES И OZON.
Также компания рассказала, что находится в завершающей стадии нового инвестиционного проекта, но пока не разглашает подробности.
Согласно информации на сайте, компания «Красный Куб» была создана в 1996 г., сначала (первые три года) она специализировалась на оптовой торговле посудой и предметами интерьера от ведущих мировых производителей. В 1998 г. компания начала открывать по всей РФ свои фирменные магазины. Известно, что период своего расцвета сеть насчитывала около 200 точек.