Мост пока не помог – мэрия ищет новые способы разгрузить «Большевичку»

Улица Большевистская в Новосибирске давно славится своей загруженностью. Отчасти эту проблему должен был решить Бугринский мост, однако пока результатов не видно. Что предпринимают власти?

С 17:00 20 октября мэрия официально изменила организацию движения на пересечении ул. Большевистской и ул. Выборной: теперь разрешен левый поворот с ул. Выборной на ул. Большевистскую, он был запрещен с 12 октября.
 
С 6 октября для увеличения пропускной способности на ул. Большевистской было увеличено время горения зеленого сигнала светофора на 10 секунд, а с 13 октября – на перекрестках ул. Большевистской и ул. Выборной и ул. Большевистской и ул. Днепрогэсовской.
 
Как считают главный архитектор СИАСК Валерий Арбатский и архитектор  Александр Ложкин, недочеты в организации движения, выявленные в первые дни после пуска моста, будут устранены, просто нужно время, пока рано судить, нужно посмотреть, как перераспределятся транспортные потоки. 
 
«Другое дело, что Бугринский мост, в принципе, не может глобально решить транспортные проблемы до тех пор, пока не построен Юго-Западный транзит. Он и задумывался как часть этой скоростной магистрали», — считает Александр Ложкин.
 
А Валерий Арбатский напомнил, что по Генплану в Новосибирске вообще должно быть семь мостов: «Есть такая эмпирическая формула из практики градостроительства — на 200 тыс. человек должен быть мост. Мы еще очень далеко от достижения этого норматива. У нас пока мосты строятся с интервалом в тридцать лет». 
 
В ближайшие годы, по мнению архитектора, снять остроту проблем с пробками на ул. Большевистской можно было бы за счет строительства параллельной ей магистрали. 
 
А  Александр Ложкин предлагает еще более простой способ:
 
«Во-первых, сейчас автомобили тратят много времени на проезд перекрестков только потому, что стоп-линии отодвинуты на 5-10 м от светофора. Только за счет этого можно повысить пропускную способность перекрестков на 15-20%. Во-вторых, можно изменить организацию движения по кольцевым развязкам.  У нас приоритет имеет тот, кто въезжает на такую развязку и это часто тормозит движение по кольцу. В Европе наоборот приоритет у того, кто выезжает с кольца». 
Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • «Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?«Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?
  • Поколение Искра: 30 лет на связиПоколение Искра: 30 лет на связи
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.