«Мотивация: что делать, и кто виноват?»

28 ноября 2019г. состоялось тридцать первое заседание Клуба Директоров на тему: «Мотивация команды в координатах X Y Z».

Участники обсудили вопрос особенностей поколений в целом, вспомнили отличительные особенности людей различных поколений.

«Мотивация: что делать, и кто виноват?»  1

Спикер Теличко Еленаруководитель обособленного подразделения в г. Новосибирск компании Coleman Services, в своем выступлении напомнила теорию Маслоу, дала определение терминам мотивация и стимулирование; рассказала про мифы о мотивации и о методах измерения мотивации. На примере своей компании и своего персонала Елена рассказала, как она ставит задачи сотрудникам разных поколений, какие особенности мотивации есть у сотрудников X, Y, Z.  Участники клуба активно задавали вопросы Елене, а некоторые спорили или дополняли ее рассказ своими выводами.

Эксперт Петухова Нина, руководитель образовательных проектов региональной сети 2ГИС, дополнила рассказ про мотивацию темой особенностей обучения молодого поколения. Она поделилась тем, что в их компании перешли с формата 8-часового обучения на 3-х часовой, сделали не только библиотеку книг, но и библиотеку игр; большое значение стали придавать геймификации в обучении всех должностей, а также уже несколько лет активно используют различные игротехники, разработанные внутри компании. Нина принесла и показала собственные разработки и разработки коллег игротехников, чем вызвала интерес у аудитории. Обратила внимание на то, что настольные игры хорошо при закреплении таких навыков, как: дача обратной связи; постановка цели в SMART, планирование методом диаграммы Ганта.

Эксперт Крашенинников Григорий, предприниматель, инвестор, совладелец клуба «Танцуки», коворкинга «COWO British», поркетерии «Hit&Meat», со свойственной ему иронией прокомментировал выступление коллег: «Как вы далеки от народа!» И озвучил свою точку зрения о том, что геймификацию и индивидуальный подход к мотивации могут позволить себе компании-монополисты или компании с крупными оборотами, а малый и средний бизнес выживает и всеми силами старается удержать молодых сотрудников. «Сегодня бизнес не работает на длинные результаты, и ставит план не на месяц или неделю, а на 2 дня! Потому что персонал непредсказуем и маломотивирован на долгую и постоянную работу».  Григорий рассказал, какими методами он справляется с мотивацией сотрудников в своей сфере бизнеса.

Эксперт Ераносян Давид, управляющий партнер, Адвокатское бюро «Sollars», адвокат, преподаватель НГУ, начал свое выступление со слов: «Я видимо неправильная пчела и у меня неправильный улей!» Давид убежден, что теория поколений в их адвокатском бюро не работает, хотя сотрудники в возрасте от 19 до 60 лет. Он рассказал, что в их бюро выполнение задач зависит не от возраста, а от компетенций и сложности этих задач; что в их команде подобрались люди с одинаковыми ценностями и устоями, что дает возможность работать всем в одном поле интересов в целом на основе самомотивации.

Участники заседаний активно отозвались на проблематику мотивации молодого поколения. Ведь готовых ответов на эту тему нет, и как работать с этим вопросом пока точно не ясно, а каждый руководитель исходит из своего опыта на этот счет.

Видеоспич Тахира Базарова (Москва), доктора психологических наук, профессора МГУ, научного  руководителя Московской школы практической психологии, поведал директорам о том, что команду надо мотивировать целями, общими идеями, мыслями, и это неизменно с поколениями. Тахир рассказал об общих мотивах у сотрудников поколений X Y Z, а именно, о статусе организации; о коллективе, который собирается по базовым ценностям, и о заработной плате. Раскрыл понятие «поколение», углубленно рассмотрел аспекты теории поколения и рассказал про возможные методы мотивации поколений с учетом их интересов и особенностей. «Ценности сильно разнятся и для каждого поколения они свои».

Все спикеры и эксперты акцентировали внимание на том, что в управленческой или проектной команде есть сотрудники разных возрастов и директорам компаний важно учитывать теорию поколений.

Итог дискуссии стал интересным: мотивация — это психологическая категория, сложно изучаемая, и требует тщательного аккуратного подхода. А в теорию поколений можно верить, а можно нет, но, следует помнить, что индивидуальные различия между людьми существенные и новый век Интернета накладывает свои отпечатки!

По окончании заседания эксперты и остальные участники поучаствовали в традиционном розыгрыше от партнеров Клуба Директоров, получили призы и подарки.

«Мотивация: что делать, и кто виноват?»  2

Спасибо спикерам и экспертам, участникам и партнерам Клуба Директоров!

Следующее заседание Клуба Директоров 19 декабря 2019 года.

Тема: «Кино, вино и домино»

 

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошлоВ Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошло
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • Законы июля: онлайн-суды, зарплата родителя, обязательная маркировка товаровЗаконы июля: онлайн-суды, зарплата родителя, обязательная маркировка товаров
  • Мусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построятМусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построят
  • Арестован экс-глава ВСМПО-Ависма Михаил ВоеводинАрестован экс-глава ВСМПО-Ависма Михаил Воеводин
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.