На чем должны ездить местные чиновники?

УФССП по НСО выделило до 3,1 млн руб. на покупку внедорожника для главного судебного пристава региона. Опрошенные «ДК» бизнесмены разошлись во мнениях о том, на каких машинах возить чиновников.

Алексей Кузнецов, директор компании «Стадия НСК»
- Новосибирские чиновники должны ездить на таком служебном автомобиле, который бы соответствовал занимаемой ими должности. На мой взгляд, для высоких чинов идеально подошел бы эквивалент советской «Волги» — «Тойота Камри». Такая машина отвечает и уровню комфорта, и уровню чиновника. Кроме того, оптимален данный вариант с точки зрения размера и сравнительно невысокой цены автомобиля. Выбор японского автомобиля соответствует и нашему сибирскому менталитету, представлению об идеальной машине.

Игорь Воротников, генеральный директор «Сибирского проектного института»
- Транспорт для чиновников должен отвечать требованиям безопасности и комфорта, поскольку в нем они проводят достаточно много времени, и соответствовать их рангу. Впрочем, с другой стороны, было бы правильнее для основной массы чиновников в принципе упразднить служебные автопарки. Слишком дорого обходится их содержание. Перевозить чиновников, занимающих наиболее ответственные посты, могут заниматься таксомоторные предприятия. Это тоже затратно, но не настолько, как собственный служебный автопарк.

Евгений Бурденюк, гендиректор компании «Отелит Девелопмент»
- Сегодня главы администраций районов ездят на автомобилях «Тойота Авенсис», а их заместители, чиновники более низкого ранга — на «Волгах». На мой взгляд, данный парк служебных автомобилей сформирован и используется разумно. Такой японский автомобиль стоит сравнительно недорого, но при этом достаточно комфортен и представителен. Приобретение же «Мерседеса» для такого автопарка не то что неразумно, в этом нет необходимости. Подобное представительское авто больше подходит для глав города.

Екатерина Шехтман, партнер компании ИНКО, патентный поверенный РФ
- Должны существовать стандарты покупки автотранспорта на бюджетные средства. Деньги налогоплательщиков могут расходоваться только в пределах четких лимитов. Причем для государственных органов одного уровня, расположенных в разных регионах страны, должны действовать одинаковые лимиты. И главное, чтобы служебный транспорт мог использоваться только в служебных целях, а не для поездок на отдых. Это, конечно, звучит утопично, но к этому нужно стремиться.

Подготовила Ирина Овдина

Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • В Екатеринбурге еще на трех новых площадках вместо ветхих домов появятся ЖКВ Екатеринбурге еще на трех новых площадках вместо ветхих домов появятся ЖК
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.