На новосибирский рынок выйдет производитель уникального мороженого из Бийска
Запущенное несколько лет назад на Алтае производство необычного мороженого с жидкими начинками разрастается и готовится выйти в Новосибирск. Автор проекта Никита Старцев рассказал DK.RU о планах.
Бренд «Салют» давно распространился в Бийске, под ним предприниматель выпускает около 30 видов мороженого. Количество видов зависит от поставок сырья. В 2014 г. компания начала продвигаться в Барнаул, а потом решила покорить и Новосибирск.
По словам Никиты Старцева, в Новосибирске будут работать барнаульские партнеры компании, в рамках франшизных отношений, под брендом «Лимонад#1».
«Мы сейчас планируем нашу работу, начиная от упаковки до хранения и логистики. Планируем зайти на территорию Новосибирска в марте-апреле следующего года. Вкладывать инвестиции в открытие точек под нашим брендом в Новосибирске пока не намерены. Сейчас мы акцентируем свое внимание на качестве товара, так как наши продажи увеличиваются, и мы поднимаем планку», — рассказал Никита Старцев.
Как говорит автор проекта, Новосибирск познакомится с 30-35 видами мороженого. В планах — мороженое с начинкой или джелатто в баночке 120 гр., которое будет стоить 110 руб., а также молочные коктейли 330 мл. за 80 руб.
«Для Новосибирцев мы готовим новинку — шарик мороженого весом 60 гр. с тонкой шоколадной оболочкой, внутри — мороженое и жидкий наполнитель. Будет 15 вкусов. Например, шоколад, шоколадное мороженое и жидкий шоколад внутри, или разноцветные — клубника, шоколадный шарик красного цвета с клубничным мороженым и внутри джем, все начинки делаем сами, никакой химии. Хочу сразу разоблачить миф о том, что хорошее качество — это высокая цена. Сейчас технологии позволяют нам выпускать крутые вещи и не ломить за них высокую цену. Именно этим мы и занимаемся: делаем современный продукт за небольшие деньги», — поделился Никита Старцев.