Нелли Власова: «Наше подсознание – это бесконечная кладовая наших возможностей»

«Наступила эпоха женской силы». На бизнес-девичнике, организованном ДК, основательница центра бизнес-мастерства «Харизма» обязалась своим выступлением «перевернуть мозги».

Нелли Власова

Наступила эпоха женской силы. Грядет матриархат, и никто с этим ничего поделать не сможет. Это законы. Мира, к которому мы все привыкли, больше нету, остались иллюзии. Но мы живем в этих иллюзиях.

Представьте себе, вы наметили какую-то цель – бизнес, проект, выступление – и есть две формулы действия: либо через ваш внешний вид, либо через энергетику. Понятно, что влияет и то, и другое, но есть те, кто думает, что внешний вид важнее энергии, которую мы несем, а есть те, кто считает, что энергия важнее, и их – большинство. Уровень сознания сегодня дошел до того, что люди стали это понимать. Но здесь есть вопрос соотношения – сколько процентов того и другого? Десять лет назад были такие данные: 90% доставалось энергии и 10% – имиджу, два года назад – 99% и 1% соответственно. Последние данные нейробиологов говорят о том, что энергия на успех нашего мероприятия влияет на 99,5%, а внешний вид – на 0, 00001%. Наш мозг это не оценивает. Почему? У него нет даже такой функции – понимать самих себя. Функция нашего мозга – это адаптация к миру. Поэтому мозг, к сожалению, не оценивает, что на нас влияет на самом деле.

Где на самом деле находится наша сила, в чем она заключена? Мы все с вами озабочены успехом, все хотим что-то иметь. И где наша сила? Она, оказывается, зависит от того, в какой эпохе мы с вами пребываем. Вспомним, через какие эпохи проходило человечество. Был рабовладельческий строй, феодальный строй, индустриальная и информационная эпохи. Сейчас мы с вами находимся в эпохе, которая даже не имеет названия, ее условно назвали экономикой впечатлений. И мы все озабочены властью. Зигмунд Фрейд заявил, что главная движущая сила – это либидо, но его ученик, Альфред Адлер, сказал, что Фрейд не очень-то прав: когда человек социальный, на первом месте у него стоит потребность во власти. Осознаем мы или нет, но это так.

А власть растет там, где развит материальный вид богатства, где элита. А всем ведь хочется быть в элите, это движущая сила. Давайте посмотрим, кто был элитой в разные эпохи? Рабовладельцы, аристократия, буржуазия, владельцы заводов-пароходов, менеджеры. А вот в экономику впечатлений кто будет элитой? Надо понять, определиться. Где наша власть, где перспектива нашей силы?

Для того, чтобы попасть в ту или иную элиту, нужно обладать талантом. Например, рабовладельцы: какой у них был талант, кто становился рабовладельцем? Сильные, жестокие. У буржуазии какой был талант? Предпринимательский. У менеджеров – практический талант. Если он есть, то вы попадаете в эту лигу.

И вот во всех предыдущих эпохах на первом месте стоит слово «власть», а на последней появляется уже влияние. Власть демонстрирует ничтожно малую силу по сравнению с силой влияния. Но мозгом мы ее тоже не осознаем.  

Давайте расставим акценты: вам нужна власть или влияние? Чтобы понять это, важно знать, что механизм влияния строится совершенно по другим принципам, нежели власть. Недавно я задумалась о том, что такое авторитет. И сравнила его с маяком. Нашими умом могут восхищаться, красотой могут восхищаться, но это никогда не бывает авторитетом, авторитет – это когда вы – маяк, когда «моряки» понимают, что они без вас не выживут. Вот это и есть влияние. Ваш авторитет – это «аплодисменты», которые дарит вам рынок, это отдача за то, что отдаете вы.

И вот тут можно перейти к стратегиям: а как завоевывать этот успех в жизни? Когда мы ставим какую-то задачу, запускаем проект или раскручиваем бизнес, оказывается, что стратегия бывает двух видов – женская и мужская.

Мужская стратегия – это цель впереди, задумка и будущий результат, и мужчина выстраивает путь. Он выбирает последовательность действий, анализирует риски, продумывает итоги. Им движет логика и рациональность. Это мужская стратегия. Мужчина, если ему нужно найти сотрудников, клиентов или кого-то еще, он «рыскает по джунглям» с этой стратегией и завоевывает тех, кого ему нужно.

Женская же стратегия должна заключаться в том, что если она на своем бытовом уровне ставит себе задачу, например, выйти замуж за принца, то нужно соответствовать. Есть закон соответствия. Ты должна побеждать собой, раз у тебя нет никакого пути и завоевания, как у мужчины. Если хочешь получить работу, о которой мечтаешь, стань сначала мечтой работодателя; если хочешь выйти замуж за того, о ком мечтаешь, стань достойной его; если хочешь найти инвестора на свой проект, стань мечтой инвестора. Вот это и есть уход не во внешнее, а в энергетику, где наше подсознание – это бесконечная кладовая наших возможностей.

И когда ты это понимаешь, происходит перезагрузка, ты начинаешь источать магию. И именно за это цепляются те, кто «вышел из джунглей», ибо магию не скроешь, она – на уровне энергетики и на уровне влияния. Понимание этого – это действительно перестройка мозгов. Если их не перестраивать – будет все, как обычно.

Все, конечно, начинается с цели, но формулировка в целях характерна больше для мужской стратегии, а мы, женщины, по природе больше предрасположены к тому, чтобы любые цели формулировать в виде миссии. Это нам ближе. Эта миссия и есть то самое магическое притяжение. И здесь усилий никаких не надо, все усилия должны быть вложены только в себя. Органами зрения являются не глаза, а знания. Мозг управляется не деньгами, а смыслами. И сейчас самым острым дефицитом являются креативность и лидерство.

Человечество жило по мужской стратегии тысячелетиями. И когда было объявлено, что в 2012 году наступит конец света, на самом деле он действительно произошел – изменилось видение мира и парадигмы. И в этом мире господствуют женщины. Причем признанно господствуют.

Женщины по своей природе больше полагаются на интуицию, они импровизируют гораздо лучше и чаще, они более независимы – все, что нужно для лидерства, женщинам дала природа. Но мы этим не пользуемся, потому что никто нам про это еще не рассказал. Мы тиражируем мужскую силу и пренебрегаем скрытыми талантами. Женщины не берут на себя смелость стать женщинами.

Чтобы изменить свои стратегии достижения, нужно просто изменить ментальные модели – это же наши мозги, а не чужие, и они поддаются изменению, если этим активно заниматься.

Бизнес-девичник

Самое читаемое
  • Рубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут ТрампРубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут Трамп
  • «ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге«ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге
  • Из-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяцИз-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяц
  • IT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChatIT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChat
  • Для западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турамиДля западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турами
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.